314
СПОРТ | НА ГРЕБНЕ МОДЫРАКЕТА-НОСИТЕЛЬ«Брабус» со своим мотороммонстром мощностью 800 л.с. и крутящим моментом 1420 Н·м добрался и до новейшего четырехдверного купе «MерседесБенц CLS». Напомним рецепт приготовления такого двигателя: берем стандартный V12 и увеличиваем его объем с 5,5 до 6,3 л, далее монтируем два фирменных турбонагнетателя и четыре интеркулера, впуск меняем на углепла-Передний бампер с огром­ ными воздухозаборниками для охлаждения двигателя и 360‑миллиметровых тормозных механизмов заодно перераспределяет воздушный поток, повышая прижимную силу. Этой же цели служат антикрыло и диффузор в заднем бампере, а вот пороги и дополнительные вентиляционные отверстия – скорее украшательство.ЖИЛ НА СВЕТЕ ДОБРЫЙ ЖУК«Фольксваген» кардиналь‑ но обновил «Жука», а ате‑ лье братьев Абт не смогло пройти мимо такого собы‑ тия. Внешние доработки свелись к установке спой‑ леров, аккуратных «юбок» и накладок на оптику. В ко‑ лесные арки втиснули 19‑дюймовые колеса. Плюс бойкая раскраска. Пока это все, чем может порадовать владельцев новых «жу‑ ков» компания АБТ. Дове‑ денные моторы еще прохо‑ дят испытания, но уже сей‑ час можно рассчитывать на следующие характери‑ стики: с минимального объ‑ ема 1,2 л обещают 140 л.с., с 1,4‑литрового двигате‑ ля – 210 л.с.ОТ НАШЕГО СТОЛАстиковый, а выхлопную систему – на аналог из нержавеющей стали. В придачу дается 7‑ступенчатый автомат с измененными передаточными числами. Динамика доведенной машины впечатляет: на разгон до 300 км/ч уходит 23,8 с, до 200 км/ч – 9,8 с, ну а привычную сотню двухтонный «Брабус Рокет 800» набирает за 3,7 с. Максимальная скорость монстра ограничена значением 350 км/ч, хотя физически «Рокет 800» способен достичь и 370 км/ч. В шасси появились настраиваемые амортизаторы, разработанные совместно с компанией «Бильштайн». Такая подвеска имеет десять фиксированных настроек. Оригинальные колеса обуты в шины размерностью 255/35ZR19 спереди и 285/30ZR19 сзади. Интерьер украшен дорогой кожей, алькантарой и деревом, алюминиевыми педалями и новым рулем с подрулевыми переключателями передач. Осталось озвучить стоимость «ракеты»: 429 000 евро. Компания «Обухов Инжиниринг» не раз удивляла оригинальными проектами (ЗР, 2005, № 10). При работе над новым полноприводным универсалом V60 ее специалисты учли желание клиентов получить мощный, хорошо управляемый, комфортный и безопасный автомобиль. При доработке шестицилиндрового бензинового турбомотора, который в стандарте развивает 304 л.с., основное внимание уделили не росту мощности, а увеличению тяги. Доводчик особо подчеркивает, что в новой версии он выдает 600 Н·м против заводских 440 Н·м благодаря оригинальным интеркулеру, выхлопной системе и чиптюнингу. Внешне автомобиль отличают бамперы в стиле R‑design, декоративная раскраска и колеса большого диаметра, которые вкупе с увеличенным клиренсом и мощной защитой под моторным отсеком позволяют без боязни эксплуатировать экзотическую машину ежедневно. В салоне по­ явились оригинальная отделка кожей, 6,5‑дюймовый сенсорный монитор навигационной системы с картами «Навител», четыре камеры видеорегистратора, Интернет от Yota и – внимание! – держатель для мусорного ведерка на заднем сиденье.314 За рулем 11/2011