80
82
83
AUDI A5 АВТОМОБИЛИ | ПРЕЗЕНТАЦИЯ  Говорят, Вальтер да Сильва, шеф-дизайнер группы «Фольксваген», называет А5 своим любимым автомобилем. Не потому ли внешность модели оставили практически без изменений? Лишь слегка подретушировали решетку, вписали светотехнику в современную фирменную стилистику, поработали над дизайном колесных дисков. Нужно отметить, что и обновленный А5 умеет доставлять водителю огромное удовольствие прекрасной динамикой, отличной плавностью хода и выверенной управляемостью (последней очень способствуют новый электромеханический усилитель руля и активный задний межколесный дифференциал, который устанавливают на полноприводные машины quattro).ЗНАКИ РАЗЛИЧИЯЧасто случается: приметы модернизации автомобиля не сразу бросаются в глаза. Так произошло и с обновленным семейством «Ауди-А5», включающим в себя купе, кабриолет и пятидверку «Спортбек». О различиях между до- и послерестайлинговым автомобилями повествует Денис Арутюнян.  Чтобы снизить аэродинамическое сопротивление, днище «пятерки» прикрыли тонкими щитками. Другая, далекая от техники, но все равно важная деталь: добавили новые варианты окраски кузова – теперь их шестнадцать вместо прежних четырнадцати, а мягкий верх для кабриолета можно заказать в одном из четырех цветовых исполнений.80За рулем 11/2011 | ПРЕЗЕНТАЦИЯ AUDI A5  Главные нововведения в салоне – иная форма руля и селектора коробки передач. Есть и другие, менее заметные изменения. Отныне для смены настроек под­ вески, рулевого управления, коробки передач и прочих систем автомобиля с помощью режимов Audi Drive Select не нужно углубляться в меню – для этого преду­ смотрели кнопку на консоли. Небольшой переделке подвергли блок управления климатом, а все дисплеи перевели на молочно-белую подсветку.AUDI A5: ОБНОВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ, КАК И ЛЮБОГО СТАТУСНОГО ГАДЖЕТА ИЛИ АКСЕССУАРА, ПОЗВОЛЯЕТ ЕМУ ДЕРЖАТЬСЯ В СТРУЕ СОВРЕМЕННОЙ МОДЫ.  Развлекательноинформационные возможно­ сти обновленной системы MMI Navigation Plus впечатляют. Ее оснастили 7-дюймовым экраном, поддерживающим 3D-графику, и жестким диском на 600 Гбайт. А вставив в гнез­ до на панели сим-карту, можно организовать доступ в Интернет по Wi-Fi группе до восьми человек. Но и это не всё: штатный навигатор научили показывать не просто трехмерную карту, но и спутнико­ вые изображения с сервера Google Earth. Кроме того, компьютер может подкачивать из Сети данные о пунктах назначения через Google или о информацию о пробках на дороге с помощью сервиса Audi Traffic Information.  Интерфейс системы MMI тоже переделали – преж­ ний вариант иногда вызывал нарекания. Количество кнопок уменьшили, расположили их логичнее. Справа от нарядной «шайбы» регулятор громкости аудио­ системы, который выполняет еще и функции джой­ стика – с ним теперь удобнее выбирать музыкальный трек или искать любимую радиостанцию.На правах рекламы   Серьезной модернизации подвергли светотехнику. Ей придали форму, подобную той, что на старших А6 и А8. Как и прежде, ксеноновые фары (при желании можно заказать и биксенон) умеют освещать не только пространство перед машиной, но и заглядывать в повороты.ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯAUDI A5 МОДЕЛЬОБЩИЕ ДАННЫЕ Размеры, мм: длина/ширина/высота/база колея спереди/сзади Объем багажника, л Радиус поворота, м Снаряженная/полная масса, кг Время разгона 0–100 км/ч, с Макс. скорость, км/ч Топливо/ запас топлива, л Расход топлива, городской/загородный/ смешанный цикл, л/100 км ДВИГАТЕЛЬ Расположение 4712/1854/ 1391/2810 1590/1575 480 5,8 1490/2020 8,2 230 А95/63 7,5/4,9/5,8 бензиновый спереди поперечно Р4/16 1798 9,6 125/170 3800–6200 320 1400–3700 передне­ приводная М6 4626/1854/ 1372/2751 1590/1577 455 5,7 1640/2140 5,8 250 ДТ/61 6,8/5,1/5,7 дизельный спереди поперечно V6/24 2967 16,8 180/245 4000–4500 500 1400–3250 полно­ приводная А7 A5 Sportback 1.8 TFSI A5 3.0 TDI quattro  Все моторы «пятерки» прошли основательную ревизию. Самым скромным остается бензиновый 170-сильный TFSI объемом 1,8 л. Благодаря тому, что его оснастили механизмом регулировки подъема клапанов Audi Valvelift System, а в системе питания поставили дополнительные форсунки, впрыскивающие топливо прямо во впускные патрубки, он теперь развивает на 10 л.с. больше. Модернизированный агрегат не только придает машине вполне приличную динамику, но и отличается малым расходом топлива – в среднем 5,7 л на сотню. Место прежнего 265-сильного V6 объемом 3,2 л занял 3-литровый TFSI мощностью 272 л.с. В России самый дешевый А5 («Спортбек 1,8 TFSI») теперь стоит от 1 554 000 руб. Наиболее дорогое купе с 3-литровым дизелем обойдется в 2 250 000 руб.Конфигурация/ число клапанов Рабочий объем, смз Степень сжатия Мощность, кВт/л.с. при об/мин Крутящий момент, Н.м при об/мин ТРАНСМИССИЯ Тип Коробка передач ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Подвеска: спереди и сзади Рулевое управление Тормоза: передние/задние Размер шинмногорычажная реечное с электроусилителем дисковые вентилируемые/ дисковые 225/50R17На правах рекламы