128
130
КУРЬЕР | ВЫ НАМ ПИСАЛИЧем недовольны таксисты? Опасны ли наши свадьбы? Зачем АВТОВАЗу дизайнер? Заезжайте в ноябрьский почтамт – разберемся!КОГО ГРЕЕТ ТАКСИ?Государство протянуло руки к такси. Под лозунгом улучшения работы теперь таксистов обязывают покупать лицензии, кассовые аппараты, перекрашивать машины, проходить предрейсовый осмотр и дважды в год техосмотр. Как итог – из такси уйдут очень многие легковушки. Сильнее всего поредеют ряды авто класса С и выше. Их и так недешево содержать, а тут... Те, кто останется, постараются компенсировать затраты за счет пассажиров. Сейчас в Казани тариф – 10 руб./км, а станет раза в два больше. Еще и бензин дорожает... В итоге руки нагреют все. Государству – пошлина за ТО, лицензии, штрафы. Местечковым автозаводам тоже перепадет: у нас всех таксистов посадят на «ФИАТ-Албеа» – машину, которую народ перестал брать. Потом – страховщики… Пассажиры же будут платить больше, чтобы покрыть расходы таксомоторных фирм. Дольше придется ждать, сложнее станет заказать машину высокого класса. Потом, несомненно, поднимут налоги для перевозчиков: государству мало транспортного налога и акцизов с топлива. А простой народ, у которого был хоть какой-то способ заработать, потеряет доход, – государство умеет лишь отнимать рабочие места и плодить безработицу. Ансар Каримов, Казань От редакции. Понятно, что обидно терять доход от налаженного бизнеса. В то же время давно надоели как раздолбанные «шестерки» (с шашечками, но без ремней безопасности), так и «таксисты», спрашивающие у пассажиров дорогу. Если автор письма за цивилизованный извоз, то вряд ли он останется без дела.  ПОНЯТНАЯ ЦЕНА На мой взгляд, это прямая демонстрация отношения нефтяных компаний к ценообразованию, народу, президенту, премьеру и антимонопольному комитету. Андрей Мартьянов, МоскваМасляное голоданиеДля своего автомобиля «ХёндайСтарекс» 2005 года выпуска с двигателем D4CB CRDI (145 л.с.) я использую синтетическое масло. Инструкция завода рекомендует менять его через 7500–8000 км, но это расстояние я прохожу за месяц. Одна канистра стоит около 2000 руб. Так что же, мне каждый месяц по 4000 руб. тратить? Да плюс фильтры! Посоветуйте, на какое масло перейти, чтобы увеличить интервал замены. А. Карпец, Лазарево, Тульская обл. От редакции. Визиты на АЗС забирают из бюджета раз эдак в шесть больше. Что касается масла, современное LongLife с подходящим допуском, например БМВ LL-04, должно ходить около 20 000 км. Но это тоже не догма, поскольку темп старения масла для каждого мотора свой.   ДЛЯ ХУДЫХ ПОЛИЦЕЙСКИХ «Одноглазые» автомобили ДПС дежурят в поселке Агаповка. Дмитрий Харламов, Магнитогорск, Челябинская обл.Свадьба пела и плясалаМне всегда нравились свадьбы: это один из самых красивых ритуалов. Но то, что я наблюдала в одну из суббот, заставило меня возненавидеть и свадьбы, и молодоженов, и их гостей. Ехала на дачу, по дороге встретилось несколько свадебных кортежей. Первый: на дороге вытворяли такое, что аварии не случилось только по одной причине – все остальные остановились, дав этим придуркам уехать. А те на полном ходу высовывались по пояс и передавали бутылки на ходу из одной машины в другую. Откупоривали их, поливали всех вокруг, а потом выбрасывали из окна! Вторая свадьба оказалась спокойней: было всего два экипажа. Но поведение невесты легко могло превратить свадьбу в похороны. Молодожены ехали в кабриолете,и девушка выгибалась как могла, вставала на край машины, – платье развевалось, а она думала, что это красиво. Если бы разок тряхнуло, невеста просто выпала бы из авто! Ну и когда я уже выехала за город, мне встретилась – о боже! – еще одна свадьба. Это был достойный финал: свадебные машины просто перекрыли съезд с шоссе... Как там говорил герой Зиновия Гердта? «Черт бы побрал эти деревенские свадьбы!» – так, кажется. Margiela128 За рулем 11/2011 КУРЬЕР | ВЫ НАМ ПИСАЛИ  ЛЕСНЫЕ БРАТЬЯ Сие народное творчество обнаружил в подсолнечных полях Тамбовской области. До ближайшего населенного пункта минимум 4 км. Поистине неиссякаема «любовь» россиян к владельцам полосатых палочек! Алексей Сесин, Липецк   НЕ ДРОВА ВЕЗЕШЬ! Универсальный аппарат трудится в нацио­ нальном парке «Таганай», возле Златоуста. Возит и дрова, и туристов. Сергей К., Тольятти  А ТАНКИ – СЛАБО? Фермеры из Пластовского района Челябинской области умудряются переделывать гусеничные тракторы в колесные, и это у них отлично получается! Списанная техника прослужит еще не один год. Дмитрий Глущенко, Челябинск   ОБЛОМКИ МАРСОХОДА Своеобразную технику я сфотографировал на территории порта в Анадыре, на Чукотке. Николай Вуколов, МоскваСветофор лезет под колесаСветофоры, которые в спешке не успели убрать к тысячелетнему юбилею Ярославля с проезжей части, так и стоят прямо на проезжей части. Этот снимок сделан на выезде к Москве. Предлагаю сообща как-то воздействовать на городские власти. Олег Кочуков, Ярославль От редакции. Любопытно, а что ярославские власти сделают с несчастным светофором? Хорошо, если перетащат в сторону, но ведь могут взять и ликвидировать как класс.Всех заметивших и сфотографировавших разного рода необычные, забавные и просто прикольные автомобильчики приглашаем присылать свои фото нам. Лучшие, конечно же, будут опубликованы!НАШЕМАРОЧКИДизайн – вторичен!Все уже слышали про нового дизайнера на АВТОВАЗе, который до этого создавал лицо таких брендов, как «Вольво» и «Мерседес». Думаю, появление профессионала на этом заводе принесет пользу, а «тазики» превратятся… в общем, во что-нибудь да превратятся. Однако внешняя красота автомобиля для потребителя не главное; лучше бы там начали с повышения качества своих авто, а не занимались дизайном. Какая польза владельцу от внешней эстетики автомобиля, который ржавеет и разваливается через год-два? Лучше потратить силы и деньги на создание пусть и не очень красивой, но простой и надежной, как автомат Калашникова, машины, которая будет больше возить и меньше сыпаться. Михаил, Красноярск  РАЗНОРАБОЧИЙ Вот такого помощника в хозяйстве мы увидели в Петропавловском районе Алтайского края. Юрий Очаковский, Барнаул  РОДОМ ИЗ УЛЬЯНОВСКА Этот красавец на шасси УАЗа эксплу­ атируется в Южно-Курильске. Держитесь, праворульные! Николай Сафронов, КалугаP.S. Друзья! Пожалуйста, указывайте в своих посланиях контактные телефоны и место проживания! Информацию для рубрики можно присылать по электронной почте: [email protected] Ноябрьским почтамтом 2011 года руководил Михаил КОЛОДОЧКИН130 За рулем 11/2011