102
103
ЗНАКОМСТВО MITSUBISHI PAJERO АВТОМОБИЛИ | НАШЕТИХИМ ХОДОМ«Мицубиси-Паджеро» пережил рестайлинг. Совсем крохотный. Изменения подсчитывал Максим Гомянин. Фото автора.ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯMitsubishi Pajero 3.0 UltimateРазмеры, мм: длина×ширина×высота, мм  4900×1875×1870 Колесная база, мм  2780 Колея спереди и сзади, мм  1560 Объем багажника, л  215/1790 Масса снаряженная/полная, кг  2110/2810 Дорожный просвет, мм  235 Разгон 0–100 км/ч, с  13,6 Максимальная скорость, км/ч  175 Топливо/запас топлива, л  А92/88 Расход топлива: городской/загородный/ смешанный цикл, л/100 км  15,9/10,0/12,2 ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, V6, 24 клапана, 3,0 л, 131 кВт/178 л.с. при 5250 об/мин, 261 Н·м при 4000 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: подключаемый полный привод; А5. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: подвески – независимые; тормоза – дисковые; шины – 265/60R18. КОМПЛЕКТАЦИЯ: Ultimate. ЦЕНА: от 1 739 000 руб.   Отличные вседорожные качества.   Недостаток динамики на трассе.Как и ожидал, внешних изменений немного. Представители компании поведали: большинство участников фокус-группы, отвечая на вопрос «Что вы хотели бы изменить в «Паджеро»?», сказали: «Ничего!». Но у машины все же появились иные 18‑дюймовые легкосплавные колеса, небольшая выштамповка на переднем бампере, чуть измененная решетка радиатора, черные релинги на крыше взамен серебристых и защита картера такого же черного цвета. Когда коллеги перебрали газу на спуске с пригорка, этот стальной лист принял весь удар на себя. Результат – погнутая защита, но целый автомобиль. Все же странно, что так произошло, ведь теперь «Паджеро» оснащается системой, которая при одновременном нажатии педалей газа и тормоза отдает предпочтение именно тормозам.Изменения внутри в таком же минималистском стиле. Сижу на сиденье, обтянутом более износостойкой кожей (на базовой версии осталась ткань). Приборы поменяли подсветку с синей на красную – поярче, появился USB-вход, а промежуточную комплектацию Instyle (без большого цветного монитора на центральной консоли) обогатили возможностью трансляции изображения с камеры заднего вида – оно идет на маленький экранчик в салонном зеркале. По части техники перемен еще меньше. Так, знакомый 3‑литровый мотор V6 (6G72) сейчас адаптировали под 92‑й бензин. Это наверняка поднимет популярность модели в регионах. Иридиевые свечи должны отныне служить до 100 000 км. Автомобиль с таким двигателем, механической коробкой передач и базовымЛЕГКИЙ РЕСТАЙЛИНГ СДЕЛАЛ МАШИНУ ИНТЕРЕСНЕЕ И ПРАКТИЧНЕЕ.102 За рулем 11/2011   Новая защита двигателя с честью выдержала «крэш-тест». Ни радиатор, ни картер мотора не пострадали.   Золотистые буквы наклеили китайские журналисты. В Поднебесной эта надпись считается высшим показателем «крутизны» владельца.   В обивке сидений применены более износостойкие материалы, панель приборов получила иную подсветку, на педалях появились алюминиевые накладки, а панель управления стеклоподъемниками теперь обрамлена под алюминий. оснащением Invite стоит 1 449 000 руб. Тем, кому мало 178 бензиновых сил, предлагают 3,2‑литровый дизель в 200 л.с. (от 1 969 000 руб.) и бензи‑ новый 250‑сильный агрегат объемом 3,8 л (от 2 069 000 руб.). Купят ли «Пад‑ жеро» за такие деньги? Наверняка. Ведь до сих пор, несмотря на довольно пре‑ клонный возраст (исходная конструк‑ ция не менялась больше десяти лет), он остается второй по популярности моделью сегмента. Вот только на какой еще срок хватит этих минимальных изменений?На правах рекламыЗа рулем 11/2011 103