Страница 2 | Статьи об автомобилях C4: читайте профессиональные статьи об авто модели Це4 — сайт За Рулем www.zr.ru

Citroen > C4

Если в иные годы мы приценивались к машинам разных классов, выбирали лучшие комплектации, давали советы по выбору, то сегодня главное — угнаться за их ценниками. Возьмем, к примеру, самый популярный и еще недавно один из самых демократичных сегментов — гольф-класс. Прайс-листы на некоторые модели за последние три месяца взметнулись вверх аж на 50%! И это, судя по всему, не предел — авторынок ждет и третья, и четвертая волна подорожания. Тем, кто хочет купить автомобиль, можно посоветовать дождаться хотя бы осени, когда уже будет понятен тренд рынка.
Оценивая предложения в этом сегменте, можно легко впасть в одну из двух крайностей. С одной стороны, заманчиво подобрать автомобиль классом повыше, но в бедной комплектации. С другой, некогда скромные марки начали выпускать машины, напичканные оборудованием под самую завязку. Если побороть в себе эти разнонаправленные позывы, то выяснится закономерная вещь. Ценовой диапазон по нынешним временам достаточно бюджетен, и вольготно чувствуют себя в нем автомобили гольф-класса. Залетных гостей в избранной десятке оказалось лишь трое — седаны Volkswagen Polo, Hyundai Solaris и Kia Rio.
В нашем очередном обзоре российского авторынка — хэтчбеки гольф-класса европейских, японских и корейских марок стоимостью до миллиона рублей. Помимо советов по выбору оптимальной комплектации вы найдете в нашей публикации четыре «горячие пятерки», представляющие самые мощные, самые быстрые, самые просторные и самые вместительные автомобили в рассматриваемой категории, а также сводную таблицу «фигурантов» с техданными и ценами.
С4 седан, появившийся на нашем рынке чуть больше года назад, — безусловный лидер по продажам в линейке Citroen — обзавелся нынешним летом двумя новыми комплектациями.
Юбилей журнала можно отмечать по-разному. Мы предпочли выезд на свежий воздух с конкретной целью — выяснить в форме необычных испытаний, насколько эффективны автомобили разных конструкций и моделей. Кто выйдет лучшим по формуле «массу умножить на пройденный путь и поделить на съеденное топливо»? Истяза… состязания 17 автомобилей на «Смоленском кольце» дали неожиданные результаты.
В нашем очередном обзоре авторынка — седаны гольф-класса европейских, японских и корейских марок стоимостью до миллиона рублей. По традиции мы приводим советы по выбору оптимальной комплектации и по пять самых мощных, самых быстрых, самых просторных и самых вместительных автомобилей рассматриваемой категории.
В нашем обзоре рынка — подборка самых выгодных предложений для покупателей новых автомобилей, которыми можно воспользоваться в сентябре. Седаны, хэтчбеки, кроссоверы, пикапы сейчас можно приобрести с выгодой до 150 000 тыс. рублей и даже выше.
Готовя обзор рынка полноприводных кроссоверов с автоматической трансмиссией, стоимостью 1 000 000 руб., мы задумались: реально ли купить такой автомобиль дешевле чем за миллион рублей? Оказалось, да — с учетом того, что уже более двух недель назад вступила в действие новая программа правительства по поддержке автопрома и производители начали предлагать скидки на автомобили 2014 года выпуска.
Всякий раз, принимаясь оценивать предложения в сегменте легковых автомобилей стоимостью от 650 до 800 тысяч, мы с тревогой думаем: остались ли в нем герои, достойные внимания наших читателей, или уже настал тот день, когда придется сравнивать между собой замученные опциями авто, еще вчера завлекавшие нас ценами «от 400 тысяч»? К счастью, несмотря на традиционный рост цен и пляску валютных курсов, новый хит-парад «доступных, но достойных», как ни странно, практически обошелся без некогда бюджетных машин.
Автомобили с автоматическими коробками не уклонились от общего тренда и подорожали, как и все прочие машины.
В традиционном каталоге подержанных машин приводим оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение модели. Тема дня — «гольф»-класс.
Цены настолько бодро рванулись в гору, что многие популярные недорогие автомобили улетели за верхние границы самого дорогого из установленных нами сегментов. Поэтому мы решили немного расширить ценовые рамки и ввести новый диапазон.
Доступные вэны и вэнчики — вид, увы, практически исчезающий. Что можно купить за сумму, не превышающую 900 тысяч рублей? Претендентов на место в нашем топе было немного, но десятку достойных вариантов экспертам «Купи авто» собрать все-таки удалось.
Изучаем неформальную внешность нового «Ситроена». Поставлять его в Россию не планируют, а жаль, ведь нам тоже хочется видеть больше ярких машин на дорогах. Может, французы передумают?
Еще совсем недавно казалось, что диапазон от полумиллиона до 650 тысяч рублей окончательно превратится в вотчину бюджетных седанов и хэтчбеков «заслуженных» марок, спорить с которыми будут разве что китайские бренды. К такому выводу экспертов «Купи авто» подталкивала пугающая динамика цен. Однако, проанализировав все варианты, они нашли десять весьма разнообразных, но неизменно достойных способов потратить обозначенный бюджет.