Страница 7 | Публикации онлайн редактора «За рулем» сайта «За рулем» : 4465  публикаций
«За рулем» Онлайн-редакция

«За рулем» Материалы

При должной бдительности избежать встреч со, скажем, крупными выбоинами можно, а вот с мелкими камнями, угрожающими ЛКП, — без шансов. Рассказываем и показываем, как быстро и бюджетно устранить сколы.
Знаки, запрещающие стоянку, появились на улице, когда автовладелец был в отъезде. Кто ответит за принудительную эвакуацию и что делать, чтобы избежать такой неприятности, разъясняет глава Госавтоинспекции.
Забыл права дома — сколько сможете подождать? Почему вы так невнятно произносите свои фамилии? Меня возьмут в ДПС? Вижу нарушителя — что мне делать? — получить спокойный, взвешенный ответ инспектора на свой вопрос хочет любой автомобилист. Но не может. Теперь такая возможность есть!
Вазовский мотор редакционного Datsun mi-DO пережил встречу клапанов с поршнями. Причина: на ремне ГРМ срезало зубья. Эксперты «За рулем» решили не просто отремонтировать, а модернизировать двигатель, чтобы подобного не повторилось. Смотрите, как установить обновленную поршневую группу.
Читатель «За рулем» обеспокоен слухами, что оформленные в России водительские удостоверения могут счесть недействительными за границей. Ситуацию разъясняет глава Госавтоинспекции Михаил Черников.
Конфликт сотрудника Московского паркинга (АМПП) и автомобилиста, который, припарковавшись на тротуаре напротив медицинского центра, прикрыл номер машины бумажкой, закончился нетрадиционно: сотрудник государственной организации выстрелил в гражданина из газового пистолета. Как мы дожили до вооруженного противостояния водителей и парковщиков и что будет дальше — давайте обсудим вместе с экспертом «За рулем».
Произошло знаковое для пользователей такси событие: Мосгорсуд признал компанию-агрегатора ответственной за ущерб, причиненный здоровью пассажира во время аварии. «За рулем» подготовил инструкцию для тех, кто — тьфу-тьфу-тьфу — может оказаться в такой ситуации.
Безопасность на дорогах — кредо и организаторов Всероссийских состязаний по автомногоборью (Министерство просвещения и ГИБДД), и его юных участников, треть которых девушки. Как выяснилось, будущие водители могут за секунды решить тест на знание ПДД и поменять колесо на автомобиле за минуту.
Читатель «За рулем» прислал в редакцию вопрос, волнующий многих: придется ли автовладельцам в массовом порядке оформлять электронные паспорта взамен уже имеющихся бумажных? В Госавтоинспекции успокоили: только по желанию!
Рано или поздно это происходит с большинством водителей: они попадают в аварию. Обычно это не настолько существенные столкновения, в которых страдает только железо и чувство собственного достоинства. Но даже опытные водители могут растеряться или забыть, что надо предпринять. «За рулем» рассказывает, что нужно делать, если неприятность случилась.
Приподнять капот с небольшим усилием, а дальше он сам плавно откроется и надежно зафиксируется в таком положении. Это называется комфорт, и достичь его можно, установив газовые упоры на капот и заодно на багажник. «За рулем» рассказывает и показывает, как их поставить на Гранту.
По правилам дорожного движения, проверять исправность автомобиля необходимо перед каждой поездкой, пусть даже в булочную. А уж тем более — перед дальней дорогой, которая нам предстоит по условиям игры. Давайте ещё раз вспомним, что именно нужно проконтролировать и как готовить машину к «дальнобою».
Автору пришел штраф за неоплату парковки. Но он точно помнил, что никаких знаков, указывающих, что парковка в этом месте платная, не было. Будучи уверенным в своей правоте, решил бороться за справедливость.
«За рулем» продолжает «прямые линии» с руководителями крупнейших компаний-автопроизводителей. В ближайшее время на вопросы читателей ответят представители марки Lada. Задавайте их в комментариях.
В каких случаях иностранцам следует озаботиться заменой национального водительского удостоверения на российские права, а когда можно ездить с полученными на родине документами, разъясняет глава ГИБДД.
Не секрет, что условия эксплуатации автомобилей в нашей стране зарубежными производителями рассматриваются не просто как сложные, а буквально как экстремальные. Из-за плохих дорог и некачественного топлива к нам не рискуют привозить модели последнего поколения. Но, что даже хуже, иногда по неопытности или невнимательности мы сами портим свои машины. Вот некоторые типичные ситуации.
Недавно «За рулем» опубликовал статью о детских болезнях российского внедорожника УАЗ Патриот, которые производителю не удалось вылечить до сих пор. И вот мы получили от ульяновцев официальный комментарий по каждому из пунктов.
Зачем сравнивать два давно известных и не самых новых кроссовера? Оказывается, у конкурентов, обновившихся в конце прошлого года, много общего.
Читатель «За рулем» из Твери жалуется на грубость сотрудников Госавтоинспекции — мол, хамят, непечатные выражения позволяют... Глава ГИБДД напоминает, как должен вести себя сотрудник полиции, а водителям — куда жаловаться.
В декабре прошлого года на сайте «За рулем» была опубликована статья «Такая реформа техосмотра работать не будет!». Просмотров оказалось немало, как и комментариев. Обсуждение вышло настолько интересным, что его просто нельзя было оставить без внимания.