Страница 15 | Публикации онлайн редактора «За рулем» сайта «За рулем» : 4468  публикаций
«За рулем» Онлайн-редакция

«За рулем» Материалы

При прокачке тормозов автовладельца порой подстерегают неожиданности. Например, может дать о себе знать негерметичность канала, вызванная повреждением посадочного места штуцера на суппорте. Читатель журнала «За рулем» сумел справиться с проблемой своими силами, без особых затрат времени и денег и делится опытом.
Читатель журнала «За рулем» — уроженец России, а ныне гражданин Литвы — хочет работать водителем такси в Санкт-Петербурге. При этом свои российские водительские права он потерял, зато имеет литовские. Ситуацию разъясняет глава ГИБДД Михаил Черников.
Автомобиль FAW Besturn X80 построен на платформе Mazda 6, а в его экстерьере видны черты других японских марок — Toyota, Subaru, Infiniti… И это не разностилье: кроссовер выглядит гармонично и держится уверенно. Как прибалтийский Калининград, на улицах и в окрестностях которого автомобиль продемонстрировал свой характер.
Со временем любой автомобиль потребует ремонта или апгрейда. Одни автовладельцы хотят заменить изношенные узлы или ремни, другие — ключевой агрегат вроде двигателя. В гонке за доступностью экономить на безопасности не стоит, надо лишь понять, где проходит эта тонкая грань. Ведь если еще лет 20 назад достать нужную запчасть было сложно, то сейчас другая проблема — изобилие выбора.
В преддверии третьего ежегодного фестиваля «ЖиФест», который состоится уже в эту субботу в Национальном конном парке «Русь» (Ленинский район, Московская область), «За рулем» собрал в одном материале традиционную пятерку тюнинг-проектов.
Читатель «За рулем» предложил хороший способ, благодаря которому «раздеть» генератор Гранты можно за считаные минуты.
Сначала ремарка: на многое замахиваться не стоит — полноценный сервис обойдется слишком дорого. В основе бизнеса, который просчитан ниже, — работы по шиномонтажу и ремонту ходовой части, стандартной смене фильтров, масла и технических жидкостей. Выходит не так чтобы запредельно дорого.
Трудно представить человека, который хочет попасть в ДТП. Как правило, аварий боятся. Это понятно, ведь даже первая может стать последней. Однако серьезные ДТП случаются гораздо реже незначительных. Последние же очень полезны, хотя бы потому, что способны многому научить. В том числе тому, как больше не попадать в аварии.
У читателя журнала «За рулем» есть необходимость переоформить машину 1976 года выпуска с номерными знаками старого образца и желание при регистрации сохранить номера. Что по этому поводу гласит закон, разъясняет глава ГИБДД.
В дальних поездках запас воды и топлива не помешает. Но порой и емкость есть, и жидкость, но не хватает... пробки. Читатель «За рулем» нашел остроумное решение проблемы и поделился им в рубрике «Советы бывалых».
Свежий номер журнала «За рулем» — уже в киосках! Главные темы лета: Лада Веста с новым роботом; как проверяют водителей на алкоголь по новым правилам; 6 лучших радар-детекторов против 8 новейших полицейских радаров; переднеприводный Renault Kaptur с отключаемой системой стабилизации; LED-линзы вместо штатных ламп в фарах; курс контраварийного вождения на полигоне автомотоклуба ФСО России; что будет, если срезать нейтрализаторы и сажевые фильтры... Не пропустите самое интересное!
Купил машину в Москве, но полис ОСАГО оформить не успел. Предстоит перегнать ее в другой город, без «автогражданки» страшно, но ехать надо... Для тех, кто оказался в такой ситуации, есть три выхода, заверяет глава ГИБДД Михаил Черников.
«За рулем» провел уже несколько «прямых линий», в рамках которых наши эксперты отвечали на вопросы читателей. Самое интересное и важное о выборе бюджетных легковушек B- или C-классов вы найдете в этой подборке.
В этой публикации собраны ответы экспертов на самые интересные вопросы читателей на форуме «За рулем»: например, про взаимосвязь типа привода и удовольствия от вождения, использование набивных грузиков на литых дисках, про то, какие писаные и неписаные правила нарушают любители ездить в левом ряду. Присоединяйтесь к дискуссиям!
Лето — сезон отпусков и выездов на дачу. Как же приятно рвануть на море или на природу всей семьей! Но куда разместить все эти вещи, ведь багажник уже забит? Правильно, установить дополнительный на крышу. Рассказываем, на что обратить внимание при его выборе.
Китайская компания Geely, один из крупнейших автопроизводителей КНР, совместно с британской нефтяной корпорацией Shell организовала пробег на кроссоверах Atlas из Сианя в Лондон.
Не каждый водитель испытывает желание перекинуться парой-тройкой слов с автоинспектором. При виде человека с жезлом у многих портится настроение и появляется желание всячески избежать контакта: из-за банальной спешки или забытых дома документов и даже более серьезных поводов, вроде опьянения. Отсюда появились различные способы «спрятаться» от служителей закона. Но пользоваться ими подчас себе дороже...
Как получить водительские права взамен утерянных? Кто и как определяет повторность нарушений ПДД? Какое наказание грозит водителю, не имеющему в машине светоотражающего жилета? Когда последует реакция на инициативу депутатов о повышении скорости движения на российских дорогах?
Коллекция машин форварда французского ПСЖ Неймара пока скромнее, чем у Роналду и Месси, как, впрочем, и футбольные заслуги. Но в автопарке главной звезды Бразилии тем не менее уже есть жемчужины.
Уже завтра на подмосковном автодроме Moscow Raceway пройдет юбилейная Гонка звезд «За рулем». Юбилейная — потому что само состязание проводится с 1978 года, а журнал вдобавок отмечает в этом году свое 90-летие. В преддверии гонки «За рулем.РФ» пообщался с ее многократным участником, победителем 2008 года, мастером спорта международного класса России и мастером спорта СССР Алексеем Васильевым.
Поклонники автоспорта хорошо знают традицию давать названия поворотам на гоночных трассах. Бывает, конечно, и по старинке: они просто нумеруются или ждут случая, когда кто-то прославится, чтобы в его честь назвать отрезок трассы или поворот.
Пит-стопы — остановки для технического обслуживания — существуют примерно столько же, сколько и сами автогонки. Причем во всех гоночных сериях, а не только в Формуле 1. Но как, объясните, возможно потратить на остановку меньше двух секунд?!
Не будет открытием тайны сказать: чем больше на гонке происходит обгонов, тем интереснее ее смотреть. А если обгон происходит в борьбе за лидерство? А если смена лидера влечет за собой победу в чемпионате? Тогда зрители и вовсе прилипают к экранам и болеют на все деньги.