Этот мотор выпускают больше 20 лет. Все конструктивные недостатки давно устранены, однако отдельные детали, узлы и системы дизеля с обозначением К9К по-прежнему требуют внимания.
Помочь должен небольшой прибор - в просторечии пускач. Экспертиза «За рулем» показала, что на такое способен далеко не всякий девайс, каким бы многообещающим ни было его название.
Мы раскопали интересную (полусекретную) информацию об изменениях в конструкции корейского кроссовера. Теперь понятно, почему новая Крета получилась такой.
Термостат нужен и летом, и зимой: чтобы и мотор не перегреть, и пассажиров согреть. Но в ходе испытаний «За рулем» со своей задачей справились лишь два и еще один оказался условно годным.
За ответ на задачу № 161 «Меняем из салона» Виталий Гуторов из г. Москвы получает от компании Playme-Russia автомобильный видеорегистратор Playme KVANT с функцией GPS-информирования.
Как купить батарею, пригодную для вашей машины и при этом сэкономить. Как приспособить аккумулятор, подаренный соседом. Есть и много других тонкостей в этом (вроде бы) простом деле.
Слабое место в трансмиссии полноприводных моделей Hyundai и Kia - шлицевое соединение валов коробки и углового редуктора. Если за ним не следить, можно «попасть» на дорогой ремонт.
Говорит, поставишь сухой фильтр - мотор будет испытывать масляное голодание и быстрее выйдет из строя. Не верьте! - сегодня нет технических причин придерживаться «дедовской» традиции.
Наддувные моторы уверенно вытесняют с рынка атмосферники, но заблуждений на их счет меньше не становится. Эксперты «За рулем» рассмотрели самые популярные.
Помимо указанного в ГОСТах параметра - усилия сдвига (среза) тормозной накладки с пластины, обращайте внимание на тип и внешний вид среза. Особо следует опасаться колодок, у которых отрыв происходит на стыке пластины и накладки: при интенсивном торможении можно и без тормозов остаться.