Как и кросс-купе Geely Tugella новый Monjaro построен на модульной платформе СМ...
Volkswagen > Polo
Новый Поло теперь не седан, а лифтбек, как и Рапид. Но они не близнецы!


Нужно ли греть мотор, как часто менять масло в двигателе и в коробке передач? Что с обкаткой? Эти и другие вопросы «За рулем» задал представительству Volkswagen в России и получил ответы.


Volkswagen Polo 2019 года выпуска выбывает из парка «За рулем» - производство седана прекращено из-за смены поколений.


В инструкции по эксплуатации автомобиля записан один расход топлива, а по чекам с заправок показатели иные. Все дело в устаревшей методике.


Новый Поло уже поступил к дилерам и стоит в шоу-румах рядом с предшественником. Основное отличие - в типах кузова, цены почти одинаковые. Но есть нюансы.


С момента появления бразильского седана Volkswagen Virtus интернет пестрел сообщениями, что российский Polo будет его копией. Забудьте! Наша машина отличается не только начинкой и экстерьером, но и платформой.


Рассекречены первые скетчи Polo 2020. Они максимально приближены к реальности - я был на закрытом показе прототипа. Главная новость - Поло больше не седан!


У этого бюджетного седана имеется продвинутая мультимедиасистема. Но есть более важные вещи, которых нашему Поло все же не хватает.


Новичок в парке «За рулем» - седан Polo с двигателем 1.4 TSI и 7-ступенчатым роботом DSG, в топовой комплектации Connect. Машина интересна и связкой мотор/коробка, и мультимедийной начинкой. Поло и испытатели «За рулем» ждут ваших вопросов.


«За рулем» начинает серию рассказов читателей о машинах, на которых они сейчас ездят. Первая публикация - от Романа из Екатеринбурга о его Polo. Теперь он все знает о приятных «фишках» новой модели, ее мелких недостатках и о том, почему этот отличный автомобиль до «машины мечты» все же немного недотягивает.


Весьма актуальный лайфхак от аккуратного автомобилиста из Самары позволит «дешево и сердито» защитить от постороннего влияния моторный отсек. Присылайте свои нестандартные решения и вы: авторы всех опубликованных «Советов бывалых» получают хорошие призы.


Даже если вы собираетесь потратить на покупку автомобиля менее полумиллиона рублей, придется хорошенько поломать голову. Помимо закономерных вариантов вроде недорогих хэтчбеков и седанов в бюджет укладывается парочка кроссоверов, а также несколько очень необычных и интересных вариантов.


«За рулем» провел уже несколько «прямых линий», в рамках которых наши эксперты отвечали на вопросы читателей. Самое интересное и важное о выборе бюджетных легковушек B- или C-классов вы найдете в этой подборке.


Седану VW Polo скоро исполнится 10 лет, однако он продолжает оставаться бестселлером марки на нашем рынке. В чем причина его популярности?

