При должной бдительности избежать встреч со, скажем, крупными выбоинами можно, а вот с мелкими камнями, угрожающими ЛКП, — без шансов. Рассказываем и показываем, как быстро и бюджетно устранить сколы.
Начинается дачный сезон — самое время оценить вместимость Kia Ceed из парка «За рулем». И не ту, что указана в технических характеристиках, а реальную.
Вазовский мотор редакционного Datsun mi-DO пережил встречу клапанов с поршнями. Причина: на ремне ГРМ срезало зубья. Эксперты «За рулем» решили не просто отремонтировать, а модернизировать двигатель, чтобы подобного не повторилось. Смотрите, как установить обновленную поршневую группу.
Приподнятый Логан с вариатором поселился в парке «За рулем» в январе и уже пробежал 4 тысячи километров. За это время накопились и замечания к псевдокроссоверу, и ценные советы для владельцев таких машин.
Эксперты «За рулем» протестировали 11 комплектов летних шин размерностью 215/65 R16 для компактных кроссоверов. Асфальтовые шины сравнили не только между собой, но и с покрышками с маркировкой A/T (All Terrain). Компания подобралась интересная и разнообразная, разброс цен — от 3945 до 7050 рублей за штуку. Думаете, и результаты предсказуемые? Как бы не так!
Приподнять капот с небольшим усилием, а дальше он сам плавно откроется и надежно зафиксируется в таком положении. Это называется комфорт, и достичь его можно, установив газовые упоры на капот и заодно на багажник. «За рулем» рассказывает и показывает, как их поставить на Гранту.
Редакционный Datsun преподнес неприятный сюрприз — заглох на полном ходу. Осмотр двигателя показал, что капремонт неизбежен. Ответы на главные вопросы — какие детали повреждены и во сколько обойдется ремонт — нашли в техцентре «За рулем».
Эксперты «За рулем» протестировали резину размерностью 205/55 R16 для автомобилей гольф-класса. Выбор богатый – от топовых моделей до бюджетных. А результаты – очень интересные!
Хэтчбек Киа Сид с атмосферным двигателем 1.6 и автоматической коробкой передач на полгода прописался в парке ЗР. По мнению экспертов, такая модификация обещает стать самой востребованной у российских покупателей. И действительно, на форуме «За рулем» появилось много вопросов о том, как едет Сид с этим силовым агрегатом.
Полугодовой испытательный тест редакционного кроссовера Ford EcoSport закончился вместе с зимой. Автомобиль не ломался, исправно заводился в мороз, покорил быстрым прогревом салона. Но кое-какие претензии к нему все-таки возникли.
За ответ на задачу «Пятый элемент» Виктор Глебов, житель Саратовской области, получает от компании Playme-Russia комбоустройство «3 в 1» Playme Turbo. А теперь — новое непростое задание.
У редакционного Сида в процессе эксплуатации всплыло немало функций, которые просто невозможно обнаружить при быстром знакомстве с машиной. А ведь какие-то из них способны отпугнуть потенциального покупателя.
Чем дешевле шины, тем проще выбор? Нет — сложнее! Эксперты ЗР протестировали двенадцать комплектов летней резины размерностью 185/60 R14 для наиболее доступных автомобилей. И не только расставили всех участников по местам, но и выяснили, чем может обернуться попытка сэкономить при покупке.
Скрип раздражает. Вне зависимости от того, производит этот звук открывающаяся дверь или тормозные колодки, желание избавиться от него растет по мере того, как скрип становится громче и протяжнее. Рассказываем, как и чем обработать тормоза.
На загородной трассе на скорости примерно 80 км/ч заглох и больше не завелся редакционный Datsun mi-DO с вазовским 87-сильным двигателем. Мы привезли машину в техцентр и разобрали мотор в поисках причины неисправности.
В жизни каждого автовладельца наступает день, когда во время движения вдруг проявится скрип, подвывание или... шелест. Можно ли этого избежать? В случае с вентиляцией — да. ЗР рассказывает как.
Победитель предыдущего этапа конкурса — москвич Игорь Сергеев. За ответ на задачу «Прикуриваем колесом» он получает от компании Playme-Russia комбоустройство «3 в 1» Playme Turbo. Тем временем эксперты «За рулем» уже подготовили новое задание.
В современных автомобилях огромное количество пластиковых деталей. Это и бампер, и решетка радиатора, всевозможные крепежи, заглушки и емкости. Рано или поздно пластик изнашивается и трескается. Что-то приходится менять, но кое-что можно и починить. ЗР рассказывает и показывает, как это сделать.
Кожаный салон выглядит красиво и дорого. Но это ненадолго, если его не беречь. И речь не про то, что надо запретить садиться в машину детям, животным и неаккуратным взрослым, а о правильном уходе за поверхностями. ЗР рассказывает, как делать это максимально бюджетно.
Зимняя грязь, попадая на ветровое стекло, откровенно мешает водителю. На помощь приходят омыватель и дворники. Правда, иногда они же и вредят, забрасывая всю грязь на боковые стекла. Рассказываем, что с этим можно сделать легко и быстро.
Два техобслуживания «макси-каблучка» — на 105 000 и 120 000 км — не потребовали незапланированных вложений, но повод заглянуть под машину между плановыми ТО всё же возник.