Мало кто вспоминает о колесных болтах и гайках, пока колеса на месте и не повреждены. Но в сезон переобувки эти крепежи неизбежно напоминают о себе. Проблемы с болтом или гайкой — и колесо привычным способом уже не снять. Но есть простое решение.
Гарантия на редакционную Весту закончилась, и специалисты «За рулем» с радостью взялись исправлять главный, на их взгляд, недостаток машины – тугодумность робота АМТ.
За ответ на задачу № 138 «Прохлады хочу» (№ 8, 2019) Дмитрий Спиридонов, живущий в Московской области, получает от компании Playme-Russia комбоустройство «3 в 1» Playme Turbo. А теперь — новое непростое задание!
Подкачивать постоянно подспускающее колесо можно регулярно. Но давление будет все равно снижаться, если проблема в колесном вентиле. Рассказываем, как его заменить с наружной стороны диска и обойтись без разбортировки колеса — способ для ленивых!
Переобувка на носу! Поэтому несколько выпусков «Техсреды» мы решили посвятить шиномонтажным темам. Для начала расскажем, как самостоятельно разбортировать колеса.
XRAY Cross — новичок в парке «За рулем», и тем интереснее сравнить его с обычным Иксреем и универсалом Лада Веста, у которого он позаимствовал многие агрегаты. Спойлер: он потребляет больше бензина!
Проколоть колесо проще простого. Как быть, если такое случилось, а компрессора под рукой нет? Производители автодевайсов говорят, что можно обойтись без него. «За рулем» проверил это утверждение.
Испытания дюжины комплектов фрикционных шин размерностью 195/65 R15 дали очень интересные результаты! Три модели подходят далеко не всем автомобилям, а одну эксперты «За рулем» и вовсе не советуют покупать.
Кто-то ездит на мойку как на работу, а кто-то вспоминает об этом раз в полгода. Но каждый рано или поздно сталкивается с необходимостью привести машину в надлежащий вид. Один из способов — сухая мойка. «За рулем» проверил, эффективна ли она.
За ответ на задачу № 137 «Пускачи» Иса Серимов, живущий в Павлодаре (Республика Казахстан), получает от компании Playme-Russia комбоустройство «3 в 1» Playme Turbo. А теперь — новое задание!
Встречи с мощной струей «Керхера», дорожной грязью и камнями не проходят для радиатора бесследно. Хрупкие соты мнутся, что сказывается на работе системы охлаждения. Можно ли восстановить соты самостоятельно с помощью специнструмента? Проверим!
Любители старых Нив (ныне они называются Лада 4×4) и «шнив» говорят, что эти автомобили почти вечные. Тут подшаманил, там заменил, здесь подмазал – доездишь тысяч до трехсот. Да, возможно, – но только в том случае, если следишь за автомобилем и постоянно прикладываешь к нему руки.
Логан в модном исполнении Stepway, с самым мощным в линейке 113-сильным мотором и вариатором живет в редакции с января 2019 года. Машину мы нагружали как могли, но пока она ведет себя молодцом. Хотя есть одна особенность...
За ответ на задачу № 136 «Кручу-верчу» Александр Самойленко, житель Ставрополя, получает от компании Playme-Russia комбоустройство «3 в 1» Playme Turbo. А теперь — новое непростое задание
Белый хэтчбек прослужил в редакционном парке «За рулем» полгода. Главный вопрос, который не дает покоя многим: как Ceed едет с 1,6‑литровым атмосферником? Ответ: дефицита тяги при размеренной езде нет.
Семнадцать литров на сотню! Такой средний расход топлива высветил бортовой компьютер Икс-Трейла после нескольких дней езды по городу. Хорошо еще, что этого обжору можно кормить «девяносто вторым», иначе редакционный бюджет в трубу вылетел бы.