Конечно же, это новый Maybach. Он стоит почти 30 млн рублей. За эти деньги можно купить 60 Грант, а на оставшиеся обслуживать их пожизненно у официалов.
Почему плавают обороты, откуда идет неприятный запах и когда улучшится качество окраски? И еще несколько каверзных вопросов, на которые представительство Renault в России дало четкие ответы.
Свои преимущества есть и у классического автомата, и у вариатора или робота с двумя сцеплениями. А выбор зависит от того, как и где вы собираетесь ездить: по асфальту или по бездорожью.
Когда ждать рестайлинга, что случилось с роботом, почему отказались от электрогидроусилителя руля?.. - по всем пунктам отчитался Олег Груненков, директор проекта «Семейство автомобилей Lada XRAY».
Бывает, что антикоррозионное покрытие или краска нанесены на кузов нового автомобиля неравномерно. Такие огрехи мы заметили сразу на нескольких тестовых автомобилях.
У Hyundai за полтора с хвостиком миллиона - двухлитровый атмосферник и автомат, Renault с турбомотором 1.3 и МКП на сотню тысяч дешевле. Независимый рефери - Suzuki европейской сборки за 2 100 000 рублей (140 л. с., автомат).
Вместительная, комфортная, удобная в управлении, с хорошими ездовыми характеристиками. И при этом надежная. И цена приемлемая. Неужели у Креты нет недостатков?
Полторы сотни сил и полный привод - оптимальный формат для компактного паркетника. Но вот какой из них лучше прочих приспособлен к российским условиям - вопрос!
Эксперты «За рулем» испытали кроссоверы на асфальте и на бездорожье и подготовили подробный технический справочник по ним. Особое внимание - обновлениям XV.
Драконьи яйца, скелет кита, северное сияние и полярная ночь с Алисой - всё это было в «холодном» тест-драйве кроссовера, проложенном по модному туристическому маршруту - Териберка и окрестности.
В России это самый популярный из 7-местных кроссоверов - то есть самый что ни на есть семейный автомобиль. Поэтому эксперт «За рулем» посадил в машину жену, дочку и провел полный тест-драйв.
Самоблокирующимся передним дифференциалом, как в версии GT, обычные обновленные Аутлендеры не разжились. Однако изменения в настройках трансмиссии есть.
Прежний D-Max был двойником Chevrolet Colorado, новый делит платформу с Маздой BT-50. И это единственный на российском рынке пикап, который можно купить с полуторной кабиной и большим кузовом.