Гран-при «За рулем» — коммерческие автомобили
Внешне ничего нового: это не рестайлинг, а техническая модернизация.
Малопопулярному заднеприводному грузовичку дали второй шанс: удлинили габаритную длину, заменили колеса, подвеску, рулевое управление… Но дизеля и новой кабины не будет.
Количество просмотров32628Количество комментариев35
Обновленный Беларус: все изменения
К началу посевной МТЗ обновил свой самый массовый трактор. Пропашной 82.3 получил ряд узлов от более мощных машин - все для того, чтобы он стал производительнее и надежнее. А задние фонари теперь светодиодные - заменять лампочки не придется!
Количество просмотров66374Количество комментариев2
Конструкторы Партнера нестандартно подошли к созданию машины с увеличенным фургоном. Все растягивают колесную базу, а французы приварили «хвостик» длиной 248 мм. Его грубый шов четко виден на боковине: неказисто даже по меркам комтранса. Объем кузова удалось увеличить с 3,3 до 3,7 кубометра. В России делают оба варианта, второй ­дороже на 90 тысяч. Передняя подвеска приятно упругая. Задняя на порожней машине не «козлит», под нагрузкой отрабатывает мягче, но сохраняет энергоемкость. Грузить в машину можно 693-735 кг в зависимости от версии.
Фургончик Партнер начали собирать на российском заводе ПСМА по полному циклу. И предлагают за гуманные миллион двести тысяч рублей - дешевле только Ларгус! Эксперт «За рулем» придирчиво осмотрел машину на предмет огрехов, а заодно прикинул расходы владельца.
Количество просмотров26328Количество комментариев8
9 признаков хорошего рефрижератора
Функция автоторможения, сдвижная межкамерная перегородка, защита от неопытного грузчика - прицепы-рефрижераторы Krone Cool Liner получили ряд важных усовершенствований.
Количество просмотров14071