На предприятии считают, что новый магистральный тягач уже можно приравнивать к грузовикам «большой семерки» - Volvo, Scania, MAN, Mercedes-Benz, DAF, Iveco и Renault.
Малопопулярному заднеприводному грузовичку дали второй шанс: удлинили габаритную длину, заменили колеса, подвеску, рулевое управление… Но дизеля и новой кабины не будет.
К началу посевной МТЗ обновил свой самый массовый трактор. Пропашной 82.3 получил ряд узлов от более мощных машин - все для того, чтобы он стал производительнее и надежнее. А задние фонари теперь светодиодные - заменять лампочки не придется!
Фургончик Партнер начали собирать на российском заводе ПСМА по полному циклу. И предлагают за гуманные миллион двести тысяч рублей - дешевле только Ларгус! Эксперт «За рулем» придирчиво осмотрел машину на предмет огрехов, а заодно прикинул расходы владельца.
До сих пор на Ликинском автобусном заводе «Группы ГАЗ» выпускали технику только на сжатом природном газе. Сжиженный газ дает возможность увеличить запас хода.
Функция автоторможения, сдвижная межкамерная перегородка, защита от неопытного грузчика - прицепы-рефрижераторы Krone Cool Liner получили ряд важных усовершенствований.
Передняя часть - от легковушки. Сзади - грузовая надстройка на полураме и рессорной подвеске. Так выглядят коммерческие модели семейства Прима, сделанные на базе Гранты, Ларгуса и Нивы.
Главное достоинство Газели Сити - доступность. А значит, это машина не только для крупных транспортных компаний, но и для небольших перевозчиков. Минус же в том, что кондиционера не предусмотрено.