Среди новых машин у этой Лады нет конкурентов - минивэны и универсалы к нам почти никто не везет. А вот найти подержанный вэн за те же деньги, но с более удачными характеристиками вполне реально.
Прежним у двигателя остался лишь блок цилиндров. Кстати, он - чугунный, а потому ремонтопригодный, в отличие от аналогичных алюминиевых деталей у многих современных моторов.
Модернизированный мотор, новый интерьер, улучшенная шумоизоляция, дополнительные опции… - рестайлинг не только освежил Ларгус, но и исправил многие недочеты его предшественника.
На редакционном Ларгусе недавно замененная шаровая опора отходила всего 25 000 км! Мы огорчились и провели испытания запчастей для Ларгуса и Логана - результаты во многом печальные.