Это была популярная машина: в России продано почти 300 тысяч Lacetti. Сейчас есть много живых экземпляров последних лет выпуска с привлекательной ценой.
У Астры генерации J приятная внешность, хорошее оснащение, умеренная цена. Однако у эксперта «За рулем» есть несколько вопросов к ее кузову и агрегатам.
Это не фантастика, а ближайшее будущее: ФГУП НАМИ разрабатывает проект ГОСТа «Автомобильные транспортные средства. Системы распознавания объектов инфраструктуры». Такая система будет способна не только различать дорожные знаки, разметку и сигналы светофора, но и контролировать реакции водителя.
Бестселлер российского рынка не то чтобы бедно оснащен, но в низших комплектациях многого не хватает. Есть смысл за те же деньги поискать на вторичном рынке модели классом выше - вместо переднеприводного паркетника получите кроссовер с полным приводом и автоматом.
Жизнь все та же, а цены растут: новый Solaris с «климатом», круиз-контролем, Bluetooth и датчиками парковки - уже за миллион. На вторичке есть варианты и интереснее, и дешевле.