Был на сайте 17.11.2025 

Количество публикаций: 1550

Личные данные:

Регистрация:23.04.2014 

Пол:Мужской

Даешь собственный гараж!
Наш 1993-й: ракушки, проект Березовского, штрафные баллы
Автомобилистам тот далекий и сложный год запомнился еще кремлевским смотром продукции ВАЗа, попыткой корейцев прийти в Россию и… дефицитом пиломатериалов.
Количество просмотров 10079Количество комментариев 8
Переднеприводный кроссовер Trabant 601 Tramp существовал не только в полицейском, но и в гражданском пляжном варианте.
Кроссоверы соцлагеря: Нива и УАЗ все равно вне конкуренции
В Польше из сельскохозяйственного автомобильчика сделали внедорожник Tarpan, а в ГДР завели свой Tramp.
Количество просмотров 4731Количество комментариев 4
Президент Борис Ельцин.
Бронированный лимузин Горбачева и Ельцина – как его строили
Однако первым заказчиком бронированных лимузинов ЗИЛ стал вовсе не Леонид Брежнев и даже не Михаил Горбачев, а… революционер-«барбудос» Фидель Кастро.
Количество просмотров 6906Количество комментариев 1
Второе румынское семейство внедорожников ARO 10 сразу заложили с разными кузовами.
Внедорожники соцлагеря: румынские армейцы и членовозы
Румыния не только полностью обеспечивала машинами свою армию — ее машины знали во всем мире.
Количество просмотров 10552Количество комментариев 1
Сколько же их можно выпускать!.. 12 машин-долгожителей
Сколько же их можно выпускать!.. 12 машин-долгожителей
Ниву, «четверку», «семерку» Жигулей вы в списке точно ждете, но уверены, что угадаете победителя?
Количество просмотров 33238Количество комментариев 9
Sachsenring P3 (он же IFA P3) в небольших количествах выпускали с 1961 по 1968 год.
Неизвестные внедорожники соцлагеря: только не для народа!
В Восточной Германии делали аналоги наших полноприводных машин.
Количество просмотров 7944Количество комментариев 4
ЗАЗ‑1102 Таврия – типичный для своего времени и класса, но новый для СССР переднеприводный автомобиль с поперечным расположением силового агрегата. По компоновке ЗАЗ‑1102 напоминал большинство зарубежных аналогов, появившихся, правда, на десять лет раньше, и, понятное дело, стартовавший в 1984 году отечественный ВАЗ‑2108.
Последний Запорожец: как появилась и умерла Таврия
Эта модель добиралась до серийного производства долго и сложно даже на фоне других моделей позднего СССР. Ведь прикидки по новой малолитражке появились еще в начале семидесятых годов!
Количество просмотров 35291
ТСК-2-08
13 удивительных «буханок»: такие УАЗы и представить-то сложно!
Прогулочный автопоезд, жилой кемпер, трехоска и машины… которых как бы и не было.
Количество просмотров 49712Количество комментариев 4
ВНИИТЭ-ПТ
Все такси СССР: лимузины, кабриолеты, иномарки
В булочную – не в булочную, но на такси граждане СССР ездили нередко. Легковые, грузовые и маршрутные такси были не просто востребованным, но и дефицитным общественным транспортом: чем дальше, тем сложнее было вызвать или поймать на улице машину с шашечками.
Количество просмотров 13613
Skoda 1100 MBX
Пижон времен социализма: тест редчайшей Skoda
Это была непрактичная, но красивая машина.
Количество просмотров 14897Количество комментариев 11
Barkas B 1000
Новая Волга, гаишники с автоматами... - наш 1992 год
А еще в этом году были дизельный Москвич и радужные перспективы ЗИЛа
Количество просмотров 36641Количество комментариев 22
Во второй половине 1980‑х Ока выглядела вполне нарядно и привлекательно. Даже на фоне иных зарубежных аналогов.
Бешеная табуретка, Капсула смерти... удивительная жизнь Оки ВАЗ‑1111
А еще маленький отечественный автомобиль называли Креветкой, Кабиной от КАМАЗа, Брелоком от БЕЛАЗа, Окурком, Пиджаком на колесах, Полчаса позора и ты на работе... Что не мешало многим людям любить его.
Количество просмотров 86028Количество комментариев 8
РАФ-2907
Машины Олимпиады-80: уникальные и забытые проекты
Во время московской Олимпиады 40 лет назад не только город очистили от граждан, но и дороги: левые полосы главных проспектов освободили от обычного транспорта, нанесли на них олимпийскую символику. На многих автомобилях, обслуживающих соревнования и туристов, даже государственные номера стояли специальные – серии ОЛМ.
Количество просмотров 34405
105 000 км с Citroen C4: удивительное состояние кузова
105 000 км с Citroen C4: удивительное состояние кузова
За шесть лет машина повидала разные дороги, но слабое место у нее оказалось одно.
Количество просмотров 11731Количество комментариев 3
КамАЗ-1101
Автомобили, которые у нас не получились. Но попробовать-то стоило!
История отечественного автопрома знала и микролитражку от конструкторов ЗИЛа, и реактивный автомобиль Горьковского автозавода, и даже гран-туризмо марки МАЗ!
Количество просмотров 41466Количество комментариев 2
Руссо-Балт С24/30 – солидный автомобиль с базой 3160 мм, вместительный и мощный. В Риге небезосновательно считали, что именно такие машины могут иметь в России спрос. Тем более что расчет был, в основном, на казенные, как говорили тогда, то есть в первую очередь – военные заказы. Большинство шасси комплектовали открытыми кузовами торпедо. Но существовали и иные кузова, например ландо и вот такой лимузин.
Первый серийный российский автомобиль: история Руссо-Балта
В основу первой модели Руссо-Балт С24/30 легла конструкция забытой ныне бельгийской компании Fondu.
Количество просмотров 20870Количество комментариев 1
Эвакуатор на Садовом кольце в Москве
Первый год России: выход 99-й, первая импортная АЗС, первые эвакуаторы
«За рулем» начинает серию ностальгических публикаций об автомобильной жизни России.
Количество просмотров 67943Количество комментариев 31
13 вазовских «десяток», о которых никто не знает
13 вазовских «десяток», о которых никто не знает
Вазовская «десятка», она же — ВАЗ-2110 — первый массовый автомобиль, с которым завод вошел в ХХI век. Однако помимо массовых, всем известных модификаций семейство со временем обросло редкими, а иногда так и оставшимися опытными образцами версиями.
Количество просмотров 85835Количество комментариев 4
Панголина Александра Кулыгина – гордость последних лет советского «самавто».
Автомобили-самоделки из СССР: от расцвета до заката
Свободе, предоставленной советским самодельщикам 1960–1980‑х годов, сегодня можно только позавидовать.
Количество просмотров 44714Количество комментариев 2
Заднемоторный Гепард на узлах Запорожца построили в 1966–1968‑х годах в нескольких экземплярах.
Автомобили-самоделки из СССР: приход стеклопластика
Шестидесятые — самый яркий этап истории советского движения «самавто». Такие машины, как КД (он же Спорт‑900) не стыдно было поставить и на стенд международного автосалона!
Количество просмотров 10614Количество комментариев 1
Тест «За рулем»: вы знаете историю наших военных автомобилей?
Тест «За рулем»: вы знаете историю наших военных автомобилей?
Проверим знания по истории отечественных армейских автомобилей. В основном — времен той войны, но немного и послевоенных.
Количество просмотров 16641Количество комментариев 7
Машины Победы: ретротест настоящих фронтовых грузовиков
Машины Победы: ретротест настоящих фронтовых грузовиков
Кабины трехосных ЗИС‑6 и ГАЗ-ААА тесные. Всё, что надо крутить, нажимать или перемещать, требует твердой и сильной руки. Но, как ни странно, в этом есть некая гармония.
Количество просмотров 35034Количество комментариев 3
Волга ГАЗ-3104, 1998 г.
Волги, которых мы так и не дождались
Волга всех поколений несколько десятилетий была главным легковым автомобилем страны – самым престижным из тех, что вообще можно было купить, доступным далеко не всем, а потому особо желанным и даже культовым. Поэтому не только каждую новую Волгу, но и любые изменения уже выпускаемых машин пристально изучали, обсуждали, оценивали.
Количество просмотров 31211Количество комментариев 8
Эскиз художника НАМИ Эдуарда Молчанова, один из немногих его рисунков, воплощенных в жизнь.
Автомобили-самоделки из СССР: фанера и движок от Запорожца
В сараях и подвалах, где обитал советский автомобильный андеграунд, делали «на коленке» даже моторы.
Количество просмотров 11820Количество комментариев 4
Lada Bohemia
14 версий вазовской «девятки». Купить можно было только одну
В 1980-е и в первой половине 1990-х автомобили семейства Lada Samara неплохо продавались на многих зарубежных рынках. Там же, «за кордоном», делали модификации, о которых мы не знали и даже не мечтали.
Количество просмотров 31839