Страница 20 | Публикации Сергей Канунников сайта «За рулем» : 1345  публикаций
Аватар пользователяСергей Канунников

Сергей Канунников Материалы

Обновленный Skoda Superb: все его изменения
Отличий у обновленного Суперба немного - преимущественно косметические. Он стал наряднее и ярче. В салоне машин дорогих комплектаций больше хромированного блеска. Оно и понятно: один из главных рынков для Суперба - Китай.
Количество просмотров66737Количество комментариев9
Идея пикапа воплотилась уже в современности. Но не хозяйственного грузовика, а скоростного автомобиля в стиле американского Chevrolet El Camino. На машине подобающий мотор - 300-сильный марки Toyota.
Волга ГАЗ-24 когда-то была почти недоступной обычным покупателям, а потому особенно желанной, потом стала многими презираемой, а теперь - предмет коллекционирования и даже поклонения.
Количество просмотров199205Количество комментариев6
Дизайн ЗИЛ‑111 - отчасти курьез. Машину рисовал художник Лев Еремеев, который работал и над Чайкой ГАЗ‑13. Автомобили получились очень похожими, особенно «с лица». В итоге в СССР с небольшим интервалом выпустили два лимузина (ЗИЛ на полкласса выше Чайки), которые с первого взгляда, особенно ненатренированного, было трудно различить.
Это эпохальная модель в нашей автоистории, и не столько потому, что делали машину для высших руководителей СССР. Ведь она должна была не просто догнать, но перегнать Америку! Мог ли главный автомобиль страны оказаться копией - вот вопрос, ответ на который дает эксперт «За рулем».
Количество просмотров56480Количество комментариев29
Это наша Победа! - 18 неизвестных модификаций
Победа ГАЗ-М20 - один из любимых и почитаемых советских автомобилей. Делали машину и в Польше - под именем Warzsawa. Причем куда дольше, чем в СССР. Некоторых польских версий у нас в стране явно не хватало.
Количество просмотров25114Количество комментариев28
Пикапы на нашем рынке: выбираем с экспертом «За рулем»
Продажи пикапов в России заметно упали. В прошлом году покупателей нашли всего 11 500 машин. Тем не менее интерес к ним есть. Для многих важны не столько грузоподъемность и размеры кузова, сколько то, что современный полноприводный пикап по ездовым возможностям и салону близок к большому внедорожнику, но при этом дешевле.
Количество просмотров39304Количество комментариев5
14 автомобильных марок, исчезнувших в наши дни
ЗИЛ, Москвич, ЗАЗ и ЛуАЗ, SAAB, Mercury, Rover... - эти и другие бренды, существовавшие десятилетиями, а то и больше века, совсем недавно стали достоянием истории. «За рулем» рассказывает, почему так получилось и много ли мы потеряли.
Количество просмотров79583Количество комментариев37
В истории УАЗа был даже американский след. В конце 1990-х компания UAZ of America из штата Вирджиния планировала продажу машин с двигателями V6 рабочим объемом 4,3 л и мощностью 184 л.с. - этот мотор знаком нам по Chevrolet Blazer. Но такой вариант, разумеется, остался в истории лишь коротким забавным эпизодом.
УАЗ-469 - один из самых долгоиграющих отечественных автомобилей. Пробную партию сделали аж в конце 1971 года. А учитывая, что УАЗ Хантер - хотя и сильно измененный, но все же прямой потомок 469-го - выпускают и сегодня, модель находится в производстве в общей сложности почти полвека.
Количество просмотров127303Количество комментариев20
Volkswagen Golf Pikes Peak - развитие идеи двухмоторного полноприводного автомобиля под конкретный проект, а именно знаменитое американское соревнование по подъему на холм. Суммарная мощность получилась внушительной - 640 л.с., 100 км/ч машина развивала уже через 3 с. Но до финиша соревнований Golf не доехал совсем немного. Подвели не двигатели и даже не трансмиссия, а передняя подвеска.
Такие машины во имя роста мощности и скорости строили в разные времена и в разных странах. Как правило, это были единичные экспериментальные или гоночные образцы. Но во Франции и в СССР двухмоторные автомобили даже поставили на конвейер.
Количество просмотров16919Количество комментариев10
Если у Волги были модификации фургон и пикап, то почему бы не быть коммерческому шасси, на которое специализированные фирмы ставили бы различные надстройки? А почему бы и не жилой модуль? Пришла же такая мысль в голову чешскому поклоннику ГАЗ-21.
Такие версии имела (или могла бы иметь) одна из самых любимых советских машин: одни существовали в заводских прототипах, другие мелкосерийно выпускались сторонними заводами, третьи сообразно своим потребностям и возможностям нарисовали и сделали умельцы-частники.
Количество просмотров161633Количество комментариев12
Dodge WC55 - командирский вариант полноприводного грузопассажирского Доджа «три четверти». На таких машинах обычно возили высоких военачальников.
Некоторые из ленд-лизовских машин широко известны, поскольку поставляли их сотнями и десятками тысяч. Иные были не столь многочисленны. Но и они внесли свой вклад и в Победу, и в послевоенное восстановление страны.
Количество просмотров20694Количество комментариев9
Универсал Warszawa 223K, как и седан, выпускали в Польше вплоть до 1973 года.
В 1950-1980‑е годы СССР экспортировал за рубеж довольно много легковушек, грузовиков, автобусов и даже троллейбусов. Но мало кто знает, что в страны социализма активно вывозили из Союза и технологии! Именно благодаря им в Румынии, Польше, Китае, на Кубе, в КНДР зародилась автомобильная промышленность.
Количество просмотров134045Количество комментариев7
Ё-мобиль заявили со всем современными устройствами, а также гибридной силовой установкой с роторно-лопастным (!), способным работать на бензине и газе, 60-сильным двигателем. Зачем? Почему? На журналистские тесты в 2013-м, понятно, выставили автомобиль с нормальным 1,4-литровым 75-сильным мотором FIAT.
Обещали производство десятками тысяч в год и... пропали. «За рулем» вспоминает несбывшиеся мечты отечественных автостроителей ХХI века: Мишку, ё-мобиль, Руссо-Балт и Марусю (Marussia).
Количество просмотров47545Количество комментариев20
ГАЗ-2304 Бурлак - пикап на базе Волги ГАЗ-31029 предназначали уже, конечно, и частникам. В 1993-1995 гг. машины в разных вариантах испытывали и показывали на выставках. Но спрос на Волги был столь высок, что пикапу просто не нашлось места. Гораздо позднее небольшая фирма делала грузовую Волгу по имени Трофим, но уже совсем иной конструкции.
Пикапы, которые делали в СССР, как и прочие грузовики, частникам не продавали. Ситуация стала меняться лишь в перестроечные времена. Но и тогда «автомобили с рюкзачками» выпускали мелкосерийно. «За рулем» проследил их эволюцию в нашей стране.
Количество просмотров147875Количество комментариев19
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: