Был на сайте 15.11.2025 

Количество публикаций: 1548

Личные данные:

Регистрация:23.04.2014 

Пол:Мужской

Грузовой ПАЗ-3205-30К
Автобус — спереди, грузовик — сзади! 10 самых нелепых заводских переделок
Внутризаводской транспорт делали из того, что было под рукой. Поэтому и получались практичные, но очень странные машины. Хотя некоторые даже становились товарными.
Количество просмотров 12441Количество комментариев 4
Jump компании Dragon Motors
УАЗ под прикрытием! Как в СССР делали полноприводники
Шасси и рама - от УАЗа, сверху - оригинальный кузов. Тогда это был самый простой и недорогой способ сделать новый внедорожник.
Количество просмотров 6252Количество комментариев 1
Двухцилиндровый двигатель — двухтактный, работает на смеси бензина и масла.
Дерево, клей, вода! Из чего сделали эту малолитражку
Над «народным» автомобилем ГДР, как и над нашим «горбатым», смеялись и придумывали ему обидные клички. А ведь в 50-х Trabant был моделью европейского уровня.
Количество просмотров 51383
Послевоенный отреставрированный ГАЗ‑67Б.
Первый советский внедорожник: его скопировали по фото в журнале
Этому автомобилю суждено было стать родоначальником всех советских массовых внедорожников 1940–1970‑х годов.
Количество просмотров 10797
Предсерийный РАФ-2203, 1975 г.
Ни капли не похожи: 7 наших знаковых автомобилей и их прототипы
Опытные образцы известных моделей иногда сильно отличались от тех, что пошли в производство. И не только внешне.
Количество просмотров 44583Количество комментариев 1
Главный Мерседес СССР: о таком мечтала вся страна!
Главный Мерседес СССР: о таком мечтала вся страна!
Mercedes-Benz семейства W123 стал самой массовой моделью в истории автоконцерна, прародителем современного Е-класса и воплощением мечты советских граждан о красивой жизни.
Количество просмотров 21403Количество комментариев 3
Первый внедорожник СССР: как мы готовились к войне
Первый внедорожник СССР: как мы готовились к войне
Машина повышенной проходимости с комфортабельным легковым кузовом пошла в серию летом 1941 года. Чем не кроссовер, по современному определению, пусть и с некоторой натяжкой? Но серия оказалась мизерной, а продавать автомобили частникам никто и не думал.
Количество просмотров 15269
На службе в КГБ: удивительные факты о черном седане Tatra
На службе в КГБ: удивительные факты о черном седане Tatra
В истории второй половины ХХ века чешский автомобиль Tatra 613 — один из самых оригинальных и загадочных.
Количество просмотров 15174
Opel Manta
Почти как Жигули: ретротест немецкой Манты
Этот Opel родом из 1970‑х годов в чем-то очень похож на советские «шестерки», но все-таки совсем другой. Хотя совпадения не случайны.
Количество просмотров 5924Количество комментариев 3
Внешне ЗИС‑5 незамысловат: с простой по форме кабиной и характерным двухсекционным ветровым стеклом. Автомобили времен войны с индексом ЗИС‑5В оснащали еще более простой кабиной, часто — дверями с обшивкой деревянными рейками и крыльями без округлостей, а часть машин выпустили с одной (левой) фарой.
Советская «трехтонка»: заглянули в ее родословную
Как американский Autocar превратился в советский ЗИС‑5, выяснил эксперт «За рулем».
Количество просмотров 18303
Aleko SL – французский Москвич-2141.
10 редких Москвичей: их нам не показывали!
Автомобиля завода АЗЛК (до 1968 года — МЗМА) продавали во многих странах мира, пусть и не в таких количествах, как Лады. Но эти Москвичи порой разительно отличались от наших.
Количество просмотров 11758Количество комментариев 1
Для скоростных заездов на капоте ЗИСа соорудили мощный воздухозаборник.
ЗИС-Спорт и ГАЗ-А-Аэро — пропавшие спорткары из СССР
За ночь разобрать стену московского Дома Союзов (в прошлом – Дом благородного собрания) и восстановить ее так, словно ничего не трогали, — это по-ударному, по-советски. А для чего? Чтобы затащить в здание огромный пижонский родстер – автомобиль, который в 1939 году появился буквально чудом.
Количество просмотров 11928
ЯА‑2 с кузовом ленинградского завода АТУЛ выглядел празднично и нарядно.
Таких автобусов мы не видели! — Гигант ЯА‑2
Трехосный монстр из Ярославля был самым большим в мире: почти на метр длиннее своего немецкого аналога Mercedes-Benz N56.
Количество просмотров 14248Количество комментариев 1
Наш редакционный ВАЗ-21045, 2000 г.
Жигули c дизелем! Их все еще продают!
Причем дизель на них был отечественный. Его разработали и довели до ума на ВАЗе и даже выпускали серийно.
Количество просмотров 35610Количество комментариев 1
Полноприводный четырехосный ЯГ‑12 получил от серийного ЯГ‑10 кабину, заднюю тележку и некоторые другие узлы и агрегаты.
Уникальный четырехосный грузовик ЯГ‑12: символ мощи Советов
Таких автомобилей в СССР в первой трети ХХ века быть, в общем-то, не могло. Но они были!
Количество просмотров 11641Количество комментариев 3
Tatra 613.
Резервы советской милиции: 11 иномарок с мигалками и гербами
Иномарки в характерной милицейской раскраске, с «люстрами» и «матюгальниками», вызывали у советских граждан оторопь и изумление. Хотя их появлению на улицах крупных городов СССР есть логичные объяснения.
Количество просмотров 24253
Купи Слона! Удивительная история первого в СССР народного автомобиля
Купи Слона! Удивительная история первого в СССР народного автомобиля
Чем Москвич-401 покорил советских автолюбителей?
Количество просмотров 13929Количество комментариев 9
ЗИЛ-135ЛМ
Нарочно не придумаешь: 10 самых чудных советских грузовиков
В головах конструкторов грузовых автомобилей рождалось больше всего безумных идей — в основном из-за специфического использования такой техники. И как ни странно, многие проекты получали путевку в жизнь.
Количество просмотров 25663Количество комментариев 1
Чайка ГАЗ-14 и ее американские «уши»
Чайка ГАЗ-14 и ее американские «уши»
Последний семиместный легковой автомобиль Горьковского автозавода вобрал в себя передовые для брежневской эпохи технические решения. Но кое-что досталось нашей «птице» от Крайслеров и Линкольнов 50-х годов.
Количество просмотров 11566Количество комментариев 1
ПАЗ‑672
«Уедут все!»: наш «пазик» и его предки
Самый массовый автобус СССР ПАЗ‑672 родился из модели ПАЗ‑652 – необычной и даже передовой.
Количество просмотров 21815Количество комментариев 6
Запорожец из Германии: таких сделали 21 миллион
Запорожец из Германии: таких сделали 21 миллион
Дешевый, примитивный по конструкции, простой в обслуживании и ремонте... А еще у этого немецкого автомобиля мотор расположен сзади.
Количество просмотров 12759
На помпезный, но угрюмый седан Калита ставили 145-сильный французский двигатель.
Промахи советского автопрома: как из наших машин пытались сделать иномарки
Импортные моторы пытались пристроить на самые разные машины - от Волги до Оки. Ни кардинально улучшить автомобили, ни повысить спрос на них не удалось.
Количество просмотров 26918Количество комментариев 4
На основе типового проекта ТС‑17144 Кирсановский механический завод делал, например, автомобили под названием Мод. 2212.
10 незнакомых «буханок»: УАЗ? Не УАЗ!
Этот ульяновский автомобиль – рекордсмен Советского Союза по числу самых разных модификаций, которые по документам не всегда прозывались УАЗами.
Количество просмотров 18908
ЗИЛ-113Г на шасси правительственного лимузина.
Редкие кадры: вот куда пропадали списанные в СССР лимузины (и грузовики)
Лимузины ЗИС и ЗИЛ всегда были символами государственной власти, недоступными простым гражданам. Но даже из них делали удивительные и курьезные автомобили.
Количество просмотров 21984
Эскиз Владимира Арямова, 1955 г.
Вкус «буханки»: полная история УАЗ-450
Самый известный и долгоиграющий УАЗ – рекордсмен в разных номинациях.
Количество просмотров 29392Количество комментариев 1