Страница 14 | Публикации Сергей Канунников сайта «За рулем» : 1344  публикаций
Аватар пользователяСергей Канунников

Сергей Канунников Материалы

Внешне бронированный ЗИЛ-41052 трудно отличить от базовой модели - ЗИЛ-41047.
В первой половине застойных 1980-х московский завод разработал бронированный лимузин - один из самых дорогих и защищенных в мире. Удивительно, но изначально машина предназначалась не для советской элиты…
Количество просмотров9448Количество комментариев2
Двухсекционный двигатель мощностью около 140 л.с. под капотом «девятки».
Роторно-поршневые двигатели производства Волжского автозавода ставили не только на Лады, но и на множество советских автомобилей - от Оки до РАФа. Внешне машины с РПД не отличались от обычных Жигулей и Волг, но ехали совсем по-другому.
Количество просмотров41807Количество комментариев5
ЗИЛ-4104 возле знаменитого дома номер 3 по улице Грановского, в котором в разные годы жили многие руководители страны.
Этот автомобиль - одна из самых редких легковых моделей завода. На нем поездили и Брежнев, и Андропов, и Черненко, и Горбачев. А однажды ЗИЛ умудрился встать на ремонт во дворе Елисейского дворца...
Количество просмотров15740Количество комментариев1
Западногерманский двухэтажный Bussing во время опытной эксплу­атации в Москве.
После Великой Отечественной в нашей стране оказалось очень много иномарок - полученных по ленд-лизу и трофейных. А потом в стране стали появляться импортные машины, за рулем которых ездила совсем не золотая молодежь.
Количество просмотров8772
Генсек Брежнев в кабриолете ЗИЛ-111Д.
Правительственный лимузин ЗИЛ-111Г выпускали совсем недолго - с конвейера не сошло и сорока машин. Но модель оставила след в истории: она связана с покушением на генсека.
Количество просмотров40452Количество комментариев7
Макетный образец УАЗ-3170 Симбир, 1980 г.
Пружинная подвеска, постоянный полный привод с блокировками, огромный дорожный просвет… Полвека назад на УАЗе сделали новый внедорожник, который по характеристикам не уступал иномаркам.
Количество просмотров22150Количество комментариев3
Packard Twelve 1508 с характерной фарой-прожектором и дополнительными звуковыми сигналами.
Этот Паккард был еще и первым бронированным автомобилем в кремлевском Гараже особого назначения (ГОН). И удерживал звание главного правительственного автомобиля СССР полтора десятка лет.
Количество просмотров12921
5 феноменальных решений транспортера АТ-Л
Кузов без рамы, управление не сложнее легкового, девять передач в трансмиссии - технические возможности чуда советской послевоенной техники удивляют и сейчас. В этом убедился эксперт «За рулем», которому удалось «погонять» раритет.
Количество просмотров55089Количество комментариев8
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: