Был на сайте 15.11.2025 

Количество публикаций: 1548

Личные данные:

Регистрация:23.04.2014 

Пол:Мужской

Москвич, собранный оборонщиками. Он правда был лучше?
Москвич, собранный оборонщиками. Он правда был лучше?
Многие гонялись именно за ижевскими Москвичами - мол, они по качеству лучше московских. Но этот автомобиль интересен еще и тем, что он из первых партий. И отличается внешне от других Москвичей.
Количество просмотров 37714Количество комментариев 4
Полуторка УАЗ-302.
9 прогрессивных УАЗов, которые могли изменить историю
Не только судьба Ульяновского завода, но и вся наша автомобильная история сложилась бы иначе, если хоть один из этих автомобилей стал бы серийным.
Количество просмотров 18837Количество комментариев 3
О такой машине думали не только сельчане, но и горожане – любители охоты, рыбалки и иных природных радостей.
Ретротест ЛуАЗ-969 — самого крутого внедорожника СССР
Полноприводный, простой, недорогой, экономичный — о таких вездеходах мечтали и мечтают многие. А этот малыш вызывает очень сильные и противоречивые эмоции.
Количество просмотров 23382Количество комментариев 12
Lada Samara Fun от Deutsche Lada
Лады не нашей сборки: 11 нетипичных моделей
Появившаяся в 1980 годы Самара заметно подняла экспорт отечественных машин. Их стали поставлять не только в Западную Европу, но и в другие страны, вплоть до Австралии. А некоторые иностранные дилеры выпускали даже оригинальные версии наших «восьмерок» и «девяток».
Количество просмотров 43531Количество комментариев 2
Мерседесы, которые медленнее Жигулей. И поэтому в цене
Мерседесы, которые медленнее Жигулей. И поэтому в цене
Дизельный Mercedes-Benz 200D с маломощным мотором в 55 л.с. едва выжимал 100 км/ч. Разгонялся до сотни полминуты. Стоил дорого. Но был хитом продаж.
Количество просмотров 17012Количество комментариев 4
Двигатель V8 4.25 л – под кабиной полноприводного ГАЗ‑66.
Знаменитая газовская «восьмерка»: ее до сих пор выпускают!
Советскому мотору ГАЗ V8 стукнуло шестьдесят.
Количество просмотров 49120Количество комментариев 4
Двигатель ЗМЗ-24 – модернизированный вариант 21-го мотора.
Удивительная история самого передового нашего двигателя
ЗМЗ-402 способен «питаться» низкокачественным бензином и работать с перегрузкой. Неудивительно, что этот двигатель родом из 1956 пережил больше десятка моделей. И его делают до сих пор.
Количество просмотров 37963Количество комментариев 3
ГАЗ‑3111 сохранил традиционную для завода классическую компоновку. Седаны бизнес-класса с задними ведущими колесами делают до сих пор – вопрос лишь в том, как это реализовано. ГАЗ‑3111 был лишь на 100 мм длиннее базовой Волги ГАЗ‑3110, а колесная база выросла всего на 20 мм – до 2820 мм. Однако выглядела машина явно солидней.
11 классных инженерных решений последней Волги ГАЗ-3111
Восхищение поклонников «самой новой» Волги соседствует с сарказмом скептиков. Оставим на время эмоции и рассмотрим машину с точки зрения техники. Попытаемся оценить, насколько была перспективной конструкция Волги начала нынешнего столетия.
Количество просмотров 20693Количество комментариев 3
Немецкий Baijah Taigah
10 улетных примеров, как иностранцы переделывали УАЗ
Автомобили Ульяновского автозавода не были для СССР главным экспортом. Тем не менее их продавали в десятках стран. А в некоторых из них на основе советских машин даже делали свои оригинальные модели.
Количество просмотров 52648Количество комментариев 4
Полное собрание декоративных элементов разных эпох. Машину украшали явно не один год.
10 примеров тюнинга из СССР — берегите глаза!
Не стоит называть все попытки советских граждан улучшить свои автомобили «колхозингом». Всяко, конечно, бывало. Но иногда народный тюнинг включал толковые и необходимые в те времена усовершенствования.
Количество просмотров 49600Количество комментариев 1
9 фактов о Волге ГАЗ-24, которых вы не знали
9 фактов о Волге ГАЗ-24, которых вы не знали
Сегодня трудно объяснить, каким фетишем этот автомобиль был в 1970-х – начале 1980-х. О Волге мечтали и грезили. Она была не просто дефицитом, а супердефицитом.
Количество просмотров 24046Количество комментариев 5
Венгерская Чайка–дрезина.
10 таинственных версий легендарной Чайки
Строгие чопорные седаны видели в советские времена практически все, роскошные кабриолеты – многие. Но были и Чайки, которые почти никто не знал. А среди них даже и загадочные образцы.
Количество просмотров 12948Количество комментариев 1
Пассажирский полуприцеп ОдАЗ-86
9 самых необычных советских автобусов (и троллейбусов)
На чем мы только не ездили! — увеличить вместимость и повысить проходимость общественного транспорта пытались самыми невероятными способами.
Количество просмотров 14569
Кубинское такси
От кабриолета до катафалка: как Жигули переделывали за границей
В советские времена на экспорт уходили до 100 тысяч Лад в год. Местные дилеры переделывали их так, что трудно было узнать.
Количество просмотров 14549
ЗАЗ‑965 с полностью независимыми подвесками и двигателем V4 воздушного охлаждения был для начала 1960‑х вполне современен.
Советские микро: как Москвич превратился в Запорожец
А ведь у ЗАЗ-965 мог быть мотор BMW!
Количество просмотров 7810Количество комментариев 2
Самое крутое авто из прошлого: 9 фактов о ГАЗ-21
Самое крутое авто из прошлого: 9 фактов о ГАЗ-21
«Двадцать первая», она же «первая Волга», выделялась не только оригинальными фишками во внешности и интерьере — в ней реализованы занятные технические решения. Занятные, удобные, но... не понравившиеся владельцам!
Количество просмотров 25459Количество комментариев 1
ЯАЗ‑200 при снаряженной массе 6500 кг имел грузоподъемность 7000 кг и по этому показателю превосходил все советские серийные машины тех лет. Первые «двухсотки», как и иные советские грузовики середины 1940‑х, имели деревометаллические кабины. Тонкого стального листа в разоренной войной стране остро не хватало.
Первый советский дизельный грузовик ЯАЗ-200 — он родом из Америки
А медведь на его капоте — «братишка» бульдога, украшавшего траки марки Mack.
Количество просмотров 14493Количество комментариев 5
Пикап ЗАЗ-970Г, 1962 г.
Слепили «горбатого»: 10 самых редких Запорожцев
Грузовички, минивэны и армейские внедорожники... — некоторые из этих необычных малолитражек даже шли на экспорт.
Количество просмотров 17414Количество комментариев 1
Белка 1955 года была концептуальным аналогом немецких BMW 600 и Zundapp Janus, появившихся, правда, позже – в 1957 году.
Народные автомобили СССР: вот кто был до Запорожца!
История советских мини — это и драма, и где-то даже комедия.
Количество просмотров 80267
«Восьмерка» из ЧССР: ретротест спорткупе Skoda Garde
«Восьмерка» из ЧССР: ретротест спорткупе Skoda Garde
Всего-то 54 силы, зато харизма!
Количество просмотров 5179Количество комментариев 1
Иномарки в СССР: машины, которые нам не достались (а ведь могли!)
Иномарки в СССР: машины, которые нам не достались (а ведь могли!)
Вместо «восьмерки» свет готов был увидеть тольяттинский SEAT. А с конвейера АЗЛК могли сходить Citroen и Porsche. Но — не получилось...
Количество просмотров 13627Количество комментариев 1
Экспериментальный Москвич‑412 с авто­матической коробкой Borg Warner.
Коробка для избранных: кто в СССР ездил на двухпедальных машинах
Первым советским автомобилем с АКП мог стать уже Москвич‑400. Но в верхах решили, что частникам такая роскошь не нужна.
Количество просмотров 9879Количество комментариев 3
Волгу ГАЗ‑23 с автоматом можно было отличить от стандартной лишь по отсутствию педали сцепления.
Попробовали — не получилось! 6 советских машин с АКП
Ни один автомат так и не стал массовым. То надежности недоставало, то дороговизна мешала, а то изначально устаревшая конструкция.
Количество просмотров 10713
В линии остекления и в задней части кузова серийного 41-го читаются французские корни. Но – не более.
7 нескучных фактов про Москвич-2141
Для этого Москвича было разработано много технических решений, которые по разным причинам так и не появились на серийных машинах.
Количество просмотров 32100Количество комментариев 1
ВАЗ‑2121 Нива – компактный (длина – 3740 мм, база – 2200 мм) внедорожник с прекрасной геометрической проходимостью: короткие свесы кузова, короткая колесная база, дорожный просвет – 220 мм. В отличие от УАЗа и большинства зарубежных внедорожников тех лет, машина имела несущий кузов, причем с оригинальным, но очень свежим и гармоничным дизайном.
ВАЗ‑2121 Нива — за что ее так полюбили иностранцы
Создатели Нивы, конечно, не могли предугадать, что машина будет находить покупателей и через четыре с лишним десятилетия после начала производства.
Количество просмотров 15085Количество комментариев 11