Страница 21 | Публикации Сергей Канунников сайта «За рулем» : 1345  публикаций
Аватар пользователяСергей Канунников

Сергей Канунников Материалы

Примерно так могла бы выглядеть «шестерка» - самая престижная модель Жигулей 1970-х. Свой вариант рестайлинга ВАЗ-2103 предложила в середине того десятилетия компания Porsche, с которой Советский Союз начинал уже активно сотрудничать. Но завод в этом случае пошел другим путем.
Пикапы, лимузины, версии с турбонаддувом и даже гибрид «шестерки» и «семерки» для Брежнева - среди самых массовых и известных вазовских автомобилей классической компоновки встречались настоящие экзоты. ЗР рассказывает, кто и для чего их строил.
Количество просмотров121162Количество комментариев20
Первая автоматическая коробка передач в СССР была опробована и даже пошла в серию на Волге ГАЗ-21 1956 года. Вскоре подобные агрегаты обрели и внедорожные грузовики МАЗ. На Волге автомат не прижился и был снят с производства. Серийные легковые автоматы ставили лишь на представительские автомобили ГАЗ и ЗИЛ, а также на Волги для спецслужб с моторами V8.
Многие передовые устройства появились в России практически тогда же, когда и в иных странах. ЗР напоминает, какие модели еще много лет назад могли похвастать коробкой-автоматом, полным приводом, кондиционером или дисковыми тормозами.
Количество просмотров23238Количество комментариев21
Чешский взгляд начала 1990-х на кабриолет на базе Lada Samara. Правда, машину по имени Bohemia не выпускали даже мелкосерийно, показывали только на выставках.
Автомобили одного из самых массовых и любимых семейств АВТОВАЗа - Lada Samara двух поколений - разошлись по миру тиражом более 5 миллионов экземпляров. ЗР подготовил подборку наиболее редких модификаций первого массового отечественного переднеприводника.
Количество просмотров89369Количество комментариев17
«Двойка» стала особенно желанной для дачников - их армия росла почти так же стремительно, как выпуск автомобилей.
«Двойка» - самый массовый советский универсал и самый желанный автомобиль для всех дачников Советского Союза - одним своим видом способна вернуть в семидесятые. Если не сидел за рулем подобного автомобиля хотя бы лет десять, интересно освежить впечатления. А уж тем более - за рулем этого «сарая»: машину в таком состоянии нынче встретишь не часто.
Количество просмотров54443Количество комментариев19
Несколько киносъемочных Чаек ГАЗ‑13 под именем ОСАД‑3 сделали в Чернигове.
Давайте вспомним советские автомобили, которые базировались на массовых узлах и агрегатах, но в той или иной степени отличались от продукции заводов‑гигантов - кузовами, а иногда и компоновочными решениями.
Количество просмотров75457Количество комментариев6
12 удивительных опций в автомобиле
Чего только не придумывали создатели автомобилей за последние 100 лет! Речь в данном случае не о привычных для нашего времени электроприводах, сенсорных экранах и выходе в интернет, а о куда более экзотических «прибамбасах» для улучшения комфорта и привлечения внимания покупателей. Иные из этих идей кажутся нам теперь совсем смешными, а иные - полезными…
Количество просмотров24786Количество комментариев11
ГАЗ-М72 1955 года - прямой аналог Renault Colorale и потомок довоенного ГАЗ-61. Комфортабельный кузов Победы усилили, в частности полурамами, хотя формально он был несущим. Узлы трансмиссии - адаптированные от ГАЗ-69, подвески - жесткие на рессорах, раздаточная коробка с понижающей передачей.
Идея полноприводного легкового автомобиля с комфортным кузовом зародилась еще век назад, а попытки воплотить ее в жизнь предпринимали многие фирмы в Америке и Европе. Давайте вспомним, какие автомобили внесли свой вклад в дело создания нашей Нивы.
Количество просмотров37632Количество комментариев14
Москвич-400-420А, 2 000 000 руб. Хорошо отреставрированный Москвич с мягкой крышей явление нынче нечастое, хотя и не единичное. На фоне некоторых иных предложений эта машина, в общем-то, не такая уж и дорогая.
Старенькие Жигули нынче вполне могут стоить как приличная, отнюдь не самая дешевая иномарка. Это столь же реально, как Москвич, за который просят в два раза больше, чем за роскошную, некогда правительственную Чайку.
Количество просмотров19489Количество комментариев8
Skoda, созданная в буржуазной Чехии, стала и первой в истории страны социалистической.
«За рулем» проехал на первой послевоенной модели марки Skoda, совершив беспримерное путешествие из капитализма в социализм и обратно. Ведь эта Skoda, родившаяся в буржуазной Чехии, помогла выстоять экономике новой социалистической страны. А в умении сглаживать неровности старенький Tudor даст фору многим современным «костотрясам».
Количество просмотров14620Количество комментариев1
И, конечно, кабриолет! Наша промышленность такими модификациями не баловала, а иногда так хотелось иметь эдакую роскошь. Делали подобные конструкции из самых разных моделей, в том числе и из «копейки» ВАЗ-2101.
Наши «самоделкины» исходили из двух простых принципов: удобно и красиво (да, не без этого!), а иногда старались совместить первое со вторым. Ну а порой частники просто создавали модификации отечественных моделей, до которых у заводов не доходили руки.
Количество просмотров37982Количество комментариев9
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: