Был на сайте 07.12.2025 

Количество публикаций: 1558

Личные данные:

Регистрация:23.04.2014 

Пол:Мужской

Макетный образец УАЗ-3170 Симбир, 1980 г.
Неизвестный УАЗ-3172: на «козла» совсем не похож
Пружинная подвеска, постоянный полный привод с блокировками, огромный дорожный просвет… Полвека назад на УАЗе сделали новый внедорожник, который по характеристикам не уступал иномаркам.
Количество просмотров 22689Количество комментариев 3
Citroen C4 после 112 000 км: проблема с навигацией
Citroen C4 после 112 000 км: проблема с навигацией
Нет, работает-то она исправно, только пробки не показывает. И не обновляется.
Количество просмотров 4064Количество комментариев 3
Packard Twelve 1508 с характерной фарой-прожектором и дополнительными звуковыми сигналами.
Packard Twelve: любимая машина Сталина
Этот Паккард был еще и первым бронированным автомобилем в кремлевском Гараже особого назначения (ГОН). И удерживал звание главного правительственного автомобиля СССР полтора десятка лет.
Количество просмотров 15244
Ретротест «акулы»: первая баварская «семерка»
Ретротест «акулы»: первая баварская «семерка»
С дебюта BMW семейства Е23 прошло больше сорока лет! Солидный возраст, чтобы взглянуть на автомобиль по-новому.
Количество просмотров 13745Количество комментариев 2
Легендарный ЗИЛ-130: все его американские родственники
Легендарный ЗИЛ-130: все его американские родственники
При разработке модели на заводе исследовали и испытали несколько зарубежных аналогов.
Количество просмотров 63472Количество комментариев 21
Умопомрачительный вазовский Рапан, несмотря на оригинальный кузов, тоже был ходовым электромобилем.
Эльф, Гном, Рапан... — забытые концепты АВТОВАЗа
А еще в те времена появились Москвич-2139 Арбат, Питер-Турбо, ЛуАЗ-Прото... Они не стали серийными машинами. Но какие эффектные были шоу-кары!
Количество просмотров 5333
Даже первый вариант белорусского концепта МАЗ‑2000 поражал воображение.
Концепты перестройки: эх, каких грузовиков не увидели!
Грузовики были самой консервативной частью автомобильной жизни Союза — до той поры, пока не появились концептуальные Тайфун и Русь. А МАЗ‑2000 Perestroika, хоть и не пошел в серию, сумел покорить Париж.
Количество просмотров 7699Количество комментариев 1
ВАЗ-Э1101
ВАЗ-Э1101 Чебурашка: неизвестный проект ВАЗа
Первый переднеприводный автомобиль создали на ВАЗе еще до появления серийных Жигулей. И он стал прообразом ЗАЗ-1102 Таврии.
Количество просмотров 7031Количество комментариев 5
5 феноменальных решений транспортера АТ-Л
5 феноменальных решений транспортера АТ-Л
Кузов без рамы, управление не сложнее легкового, девять передач в трансмиссии — технические возможности чуда советской послевоенной техники удивляют и сейчас. В этом убедился эксперт «За рулем», которому удалось «погонять» раритет.
Количество просмотров 55662Количество комментариев 8
Футуристическую Охту – один из символов обновления СССР – в 1988 году выставляли на автосалоне в Женеве.
Концепты перестройки: так наши дизайнеры представляли будущее
Едва в середине 1980‑х в СССР повеяло ветерком ускорения и перестройки, как начали появляться «дрим-кары». Каждый был нацелен на серию. И ни один не дошел до нее.
Количество просмотров 4515Количество комментариев 1
Прототип РАФ‑982 со стеклопастиковыми панелями кузова, 1965 г.
Тот самый «рафик»: полная история главного микроавтобуса СССР
РАФ‑2203 мог стать первой серийной машиной с пластиковым кузовом и роторным двигателем. А стал — спецавтомобилем московской Олимпиады и секретной «электричкой» Кремля!
Количество просмотров 43743Количество комментариев 2
Как тестировали Т-34 в наши дни — и другие истории «За рулем»
Как тестировали Т-34 в наши дни — и другие истории «За рулем»
Наш любимый журнал — вчера, сегодня и завтра.
Количество просмотров 1636
Как выбирали автомобиль столетия — и другие истории «За рулем»
Как выбирали автомобиль столетия — и другие истории «За рулем»
в 90-е и «нулевые» автомобильная жизнь России заиграла новыми красками.
Количество просмотров 1627
Как Нивы Сахару пересекли — и другие истории «За рулем»
Как Нивы Сахару пересекли — и другие истории «За рулем»
Люди и легенды нашего любимого журнала.
Количество просмотров 2022
Как выбирали название Лада — и другие истории «За рулем»
Как выбирали название Лада — и другие истории «За рулем»
Наш любимый журнал: его история — это история страны.
Количество просмотров 1391
Как тестировали первую Чайку - и другие истории «За рулем»
Как тестировали первую Чайку - и другие истории «За рулем»
Тираж нового, послевоенного журнала вырос в 17 раз!
Количество просмотров 1671
Как Маяковский Рено покупал — и другие истории «За рулем»
Как Маяковский Рено покупал — и другие истории «За рулем»
Рассказываем об интересных и малоизвестных фактах из истории нашего любимого журнала.
Количество просмотров 54632
Великий и могучий: ретротест того самого КрАЗа
Великий и могучий: ретротест того самого КрАЗа
Едешь по своей же, проделанной этим же КрАЗом колее, и думаешь: неужели здесь может ехать автомобиль? Может, но только такой. А таких даже в нашей истории было немного.
Количество просмотров 34037Количество комментариев 14
Дизайн машины отличали строгость и отчасти даже минимализм – кузов почти без декора. Но художникам удалось создать не только гармоничный, но и «долгоиграющий», не подверженный быстротечной моде облик. Внешность более поздних ЗИЛ‑114 почти не отличалась от стилистики ранних.
«Членовоз» Политбюро: история ЗИЛ‑114
Про каждый советский легковой автомобиль можно сказать – эпохальный. Но ЗИЛ‑114 действительно такой. Он стал в середине 1960‑х не только современным, но и передовым.
Количество просмотров 9911Количество комментариев 2
Городские машины семейства Ikarus 280 завозили к нам до начала 2000‑х годов.
Любимые венгерские автобусы — вы их помните?
Вот уж какая иномарка стала в СССР абсолютно своей, родной, так это Ikarus! В общей сложности к нам завезли более 150 000 машин! Ведь в Союзе с его гигантскими расстояниями и растущими городами автобусов всегда не хватало.
Количество просмотров 32401Количество комментариев 2
КамАЗ‑53202 1971 года с модерни­зированной кабиной – на полигонных испытаниях.
История КАМАЗа — он «похоронил» легендарный ЗИЛ
Во времена, когда ЗИЛ еще был заводом, КамАЗ был ЗИЛом...
Количество просмотров 44542Количество комментариев 3
Маленькие автомобильчики Multicar 25 с дизелями делали и поставляли в Союз в самых разных вариантах.
Грузовики и автобусы из ГДР — они возили весь Союз
Сильнее всего запомнились смешные грузовички Multicar (аналог современного Hyundai Porter), но были и совсем экзотические машины. Например, двухэтажные автобусы — такие ездили по Москве в 50-х, но не прижились.
Количество просмотров 26178Количество комментариев 2
Фургон Zuk A‑06 на испытаниях на Дмитровском полигоне.
Польский автопром? Да, был такой — мы его чуть не угробили
Нашим водителям польский автопром запомнился, в основном, микроавтобусами и легкими фургонами. Именно таких машин в огромном Советском Союзе всегда не хватало. Ведь делали их только УАЗ и ЕрАЗ.
Количество просмотров 25327Количество комментариев 11
Серийный ЗАЗ‑966 1966 года имел узнаваемый, очень свежий для СССР и вполне приличный, по сравнению с зарубежными аналогами, дизайн. За мощные воздухозаборники на задних крыльях автомобиль довольно быстро получил прозвище «ушастый», а за характерную поясную линию, подчеркнутую молдингами – «мыльница». Серийный автомобиль украшала забавная фальшрешетка радиатора, призванная сделать облик машины более «взрослым».
ЗАЗ‑966: история любимой машины наших дедов
Одну из модификаций выпускали до 1994 года. В итоге этот Запорожец вошел в историю, как последний в XX веке малолитражный заднемоторный автомобиль в мире.
Количество просмотров 22851Количество комментариев 7
Машина Высоцкого, Карпова и Брежнева: первый в истории S-класс
Машина Высоцкого, Карпова и Брежнева: первый в истории S-класс
В семидесятых даже в небогатом оснащении Mercedes-Benz W116 стоил как три хэтчбека Volkswagen Golf или четыре Лады‑1500S (в «девичестве» – ВАЗ‑2103).
Количество просмотров 57774