Был на сайте 13.12.2025 

Количество публикаций: 1558

Личные данные:

Регистрация:23.04.2014 

Пол:Мужской

Управление трансмиссией точно такое же, как у Нивы.
Серийный кроссовер из СССР (не Нива!) — тест «За рулем»
Этому автомобилю меньше двух десятилетий. А воспринимаешь его как пришельца из другого времени и другой жизни.
Количество просмотров 74534
ГАЗ-М20 Победа: что о ней говорили американцы
ГАЗ-М20 Победа: что о ней говорили американцы
Вспоминаем очень похожие иностранные модели - а не с нашей ли Победы их скопировали?
Количество просмотров 18696
УАЗ-3160 Симбир
Звезды нашего автопрома – 8 моделей постсоветской России
Некоторые из них стали массовыми, другие — лишь мелкосерийными. Но заметный след в нашей истории оставила каждая машина.
Количество просмотров 42333
История и неизвестные факты о ГАЗ-М20 Победа
История и неизвестные факты о ГАЗ-М20 Победа
Первый ходовой прототип горьковского послевоенного автомобиля выехал на испытания 6 ноября 1944 года.
Количество просмотров 27426
Корма ижевских прототипов была уж очень простецкой.
4 загадочных автомобиля СССР – их вы (спорим!) не встречали
Мелкие советские заводы, не подчиненные Министерству автомобильной промышленности, делали удивительные и очень интересные модели.
Количество просмотров 92053
ЛуАЗ‑969 – компактный внедорожник с колесной базой всего 1900 мм. Кузов – несущий. Снаряженная масса – 820 кг, у более поздней версии ЛуАЗ‑969М (на фото) – 920 кг. Автомобиль имел подключаемый задний привод, основной – передний. Выпуск начали в 1967 году. Первые машины из-за производственных проблем делали переднеприводными.
Уникальный внедорожник СССР и его зарубежные аналоги: что он взял у немцев?
ЛуАЗ-969 – один из самых необычных отечественных автомобилей.
Количество просмотров 119049
ВАЗ‑210834 Тарзан – гибрид Самары и Нивы с полностью независимыми подвесками и дисковыми тормозами.
Кроссоверы, которые придумали в России. Получилось прикольно!
В конце 1990‑х, когда слово «кроссовер» мало кто знал, журнал «За рулем» провел опрос о самом желанном автомобиле. Читатели дружно голосовали не за внедорожник, а за универсал повышенной проходимости — ну чем не кроссовер!
Количество просмотров 1877
10 знаковых автомобилей страны (с царских времен и до развала СССР)
10 знаковых автомобилей страны (с царских времен и до развала СССР)
Эти машины по праву вошли в историю не только отечественного автомобилестроения, но и всей нашей страны.
Количество просмотров 13351
ВАЗ‑21218 Бронто с увеличенной на 300 мм колесной базой и приподнятой над задним сиденьем крышей.
Уникальные Нивы 90-х: сейчас таких не делают!
Наверное, ни один советский автомобиль не породил столько модификаций, сколько ВАЗ-2121.
Количество просмотров 6812
Служебная Волга на зимних шинах и с аккуратным утеплителем на решетке радиатора.
С паяльной лампой и на лысой резине: как ездили зимой 50 лет назад
Нам даже трудно представить, на какие ухищрения шли тогда отцы и деды.
Количество просмотров 7046
Тюнинговый УАЗ‑31514 по дизайну – предшественник заводского Хантера.
Тюнинг — отпад! Как у нас переделывали УАЗы
В 90-е годы созданием машин повышенной проходимости на основе серийных кузовов, узлов и агрегатов приходилось заниматься по необходимости.
Количество просмотров 3088
УЗАМ-3320 под капотом Нивы.
Самый продвинутый двигатель СССР: как BMW, только круче
Мотор Москвич-412 по многим параметрам превосходил другие советские агрегаты. И даже иностранные аналоги.
Количество просмотров 39665
На ней остановилась история: тест последней Волги
На ней остановилась история: тест последней Волги
Таких машин сделали всего около четырех сотен! И на этом разработку легковых моделей на ГАЗе завершили.
Количество просмотров 3167
Салон поздней, растерявшей прежней лоск «семерки».
От такси до «турбо» – почему эти Жигули считали лучшими
ВАЗ-2107 по престижности в СССР опережал даже «шестерку». Эту модель высоко ценили не только у нас, но и за границей.
Количество просмотров 10929
Базовым в семействе стал бортовой грузовик ГАЗ‑3302 с колесной базой 2900 мм. Полная масса ГАЗели – 3500 кг, допустимая нагрузка – 1650 кг, включая водителя и двух пассажиров. Автомобиль получил совершенно новую трехместную кабину с фарами и указателями поворотов, как у Волги ГАЗ‑31029.
У нашей ГАЗели была родня за рубежом: да/нет?
Секреты революционного отечественного автомобиля, рожденного в 1994 году, раскрывает эксперт «За рулем».
Количество просмотров 1603
В интерьере не так много элементов от других моделей ВАЗ.
На что была Надежда: почему провалилась большая полноприводная Лада
ВАЗ-2120 – первый и последний серийный минивэн из Тольятти. Идея и концепция модели были своевременными и даже прогрессивными. Но массовой эта модель не стала.
Количество просмотров 14189
Citroen после 119 000 км: оценили состояние ЛКП и хрома
Citroen после 119 000 км: оценили состояние ЛКП и хрома
Наш Citroen C4 пострадал не только от времени, но и от нескольких ДТП.
Количество просмотров 1093
ТМ-1131 Туляк, как и Мишка, серийным не стал.
Хотели как лучше: 4 провальных российских автопроекта XXI века
О них много писали и говорили. Иногда с надеждой, часто даже восторженно. Все идеи были реализованы в металле, пластике, стекле. Но дальше дело не пошло.
Количество просмотров 3256
Неубиваемый W123 на тестах «За рулем»
Неубиваемый W123 на тестах «За рулем»
Mercedes-Benz семейства W123 стал легендой еще при конвейерной жизни. В том числе и в нашей стране.
Количество просмотров 9464
Серийный ВАЗ-2101 Жигули.
Правый руль, дизель, длинная база — какими были первые Жигули
ВАЗ-2101 совершил в СССР революцию, став первой серийной моделью новой автомобильной эры. И со временем оброс модификациями - как массовыми, так и малоизвестными.
Количество просмотров 7914
Последние мотоколяски в Серпухове собирали уже параллельно с Окой.
Москвич, Запорожец, Ока... – у этих советских машин было кое-что общее
Многие автозаводы СССР выпускали особые версии своих массовых моделей.
Количество просмотров 2081
По салону универсал ГАЗ-22 не отличается от седана.
Самая желанная Волга: 7 мест и телевизор внутри
Универсал ГАЗ-22 всегда стоял в тени прославленной Волги ГАЗ-21. А ведь о такой машине мечтали миллионы советских граждан. Но приобрести не могли.
Количество просмотров 6882
Волга ГАЗ-М21Г, 1956 г.
Звезду сняли, автомат отобрали – удивительные факты из истории первой Волги
ГАЗ-21 – самая культовая модель за всю историю Горьковского автозавода. С ней связано немало мифов и легенд. Порой очень красивых.
Количество просмотров 3523
В С1Л руль мотоциклетный, всё управление – ручное.
Эти советские машины ГАИ никогда не останавливала
Для многих людей такие автомобили - с маломощным двигателем и максималкой в 30 км/ч – были единственным доступным транспортом. Причем бесплатным.
Количество просмотров 6726
ВАЗ‑2103 максимально унифицировали с предыдущими моделями, сохранив колесную базу 2424 мм, компоновку, основные узлы и агрегаты. Одно из главных отличий от ВАЗ‑2101 и ВАЗ‑2102 – гидровакуумный усилитель тормозов, ведь динамика «трешки», по сравнению с «единичкой» заметно улучшилась. Но сами тормоза остались прежними: спереди – дисковые, сзади – барабанные.
Любимая «троечка» и ее заграничные «братья»: на кого она больше похожа?
У Жигулей ВАЗ-2103 было сразу два зарубежных аналога: один – покруче, а второй – попроще «трешки».
Количество просмотров 2736