Страница 15 | Публикации Сергей Канунников сайта «За рулем» : 1344  публикаций
Аватар пользователяСергей Канунников

Сергей Канунников Материалы

Дизайн машины отличали строгость и отчасти даже минимализм - кузов почти без декора. Но художникам удалось создать не только гармоничный, но и «долгоиграющий», не подверженный быстротечной моде облик. Внешность более поздних ЗИЛ‑114 почти не отличалась от стилистики ранних.
Про каждый советский легковой автомобиль можно сказать - эпохальный. Но ЗИЛ‑114 действительно такой. Он стал в середине 1960‑х не только современным, но и передовым.
Количество просмотров9044Количество комментариев2
Городские машины семейства Ikarus 280 завозили к нам до начала 2000‑х годов.
Вот уж какая иномарка стала в СССР абсолютно своей, родной, так это Ikarus! В общей сложности к нам завезли более 150 000 машин! Ведь в Союзе с его гигантскими расстояниями и растущими городами автобусов всегда не хватало.
Количество просмотров30375Количество комментариев2
Маленькие автомобильчики Multicar 25 с дизелями делали и поставляли в Союз в самых разных вариантах.
Сильнее всего запомнились смешные грузовички Multicar (аналог современного Hyundai Porter), но были и совсем экзотические машины. Например, двухэтажные автобусы - такие ездили по Москве в 50-х, но не прижились.
Количество просмотров25801Количество комментариев2
Тягач LIAZ 110 c юбилейным, 30‑тысячным полуприцепом N 13CH Orlican, завезенным в СССР.
Мы начинаем серию публикаций, в которой вспомним самые известные в советское время грузовики иностранного производства. На них ездили, или по крайней мере узнавали, многие. Взять хотя бы Татру с ее легендарной независимой подвеской и торчащими вразвалочку задними колесами. Были у нас и другие чешские грузовики.
Количество просмотров28356Количество комментариев1
Болгарские Renault 10 выпустили в очень небольших количествах.
В 60-е наши Москвичи, выпущенные на болгарском заводе, оказались куда успешнее Фиатов и Рено (в Болгарии). И, конечно, превосходили восточноевропейские модели таких марок, о которых многие сегодня и не вспомнят.
Количество просмотров22498Количество комментариев4
Wartburg 311 выпуска 1956 года выглядел вполне современно, но имел двухтактный трехцилиндровый мотор.
У одноклассника и современника наших Москвичей были разнообразные кузова от специализированных мастерских, известных еще с довоенных времен, - не только седаны и универсалы, но и купе с кабриолетами. И дохленькие 3‑цилиндровые моторчики той же эпохи.
Количество просмотров10503
Гамма Шкоды первой половины 1960‑х - седан и универсал Octavia и родстер Felicia. Универсал делали до начала семидесятых.
Круглые циферблаты стрелочных приборов и цветные контрольные лампочки, выставленные в ряд тумблеры и выключатели напоминают кабину самолета, - писали не избалованные иномарками испытатели «За рулем» о Шкоде в 1970 году.
Количество просмотров14407Количество комментариев1
Праворульная британская Lada Niva Cosack
Как говорил создатель Нивы Петр Прусов, «автомобиль - не вино, с возрастом лучше не становится». Конечно, оценки внедорожника родом из 1976-го со временем менялись: от любви до… Нет! Нива заслужила скорее сарказм, а иногда и добрую иронию.
Количество просмотров28678Количество комментариев8
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: