Был на сайте 15.11.2025 

Количество публикаций: 1548

Личные данные:

Регистрация:23.04.2014 

Пол:Мужской

ГАЗ-69: кабриолет с дверьми на шпингалетах
ГАЗ-69: кабриолет с дверьми на шпингалетах
Известный советский внедорожник частникам не продавали. А те, кому чудом удавалось его заполучить, сталкивались с удивительными проблемами.
Количество просмотров 15185
Великая пара Великой Отечественной: ретротест Студебекера с Катюшей
Великая пара Великой Отечественной: ретротест Студебекера с Катюшей
Гвардейский миномет, выпущенный в 1941 году, готовили к отправке в металлолом. Но нашлись те, кто не дал памятнику истории и техники стать просто куском железа.
Количество просмотров 6833
Волга с внешностью Чайки
Волга — кроссовер? Десять самых необычных ГАЗ-21
За несколько десятилетий знаменитая модель обросла удивительными модификациями. Мы нашли очень редкие экземпляры.
Количество просмотров 23238Количество комментариев 1
Opel Manta: такой могла быть наша «шестерка»
Opel Manta: такой могла быть наша «шестерка»
Но — не случилось. Во многом потому, что в СССР просто не нужны были Жигули в версиях спорткупе.
Количество просмотров 5467
Внешне бронированный ЗИЛ-41052 трудно отличить от базовой модели – ЗИЛ-41047.
ЗИЛ-41052: бронекапсула для Горбачева (и не только)
В первой половине застойных 1980-х московский завод разработал бронированный лимузин – один из самых дорогих и защищенных в мире. Удивительно, но изначально машина предназначалась не для советской элиты…
Количество просмотров 9979Количество комментариев 2
Полноприводный лесовоз Komatsu-Nissan KNWF12T.
Герои пятилетки: Мерседесы, Ниссаны, Вольво на стройках коммунизма
БАМ, объекты Олимпиады-80, нефтяные месторождения Западной Сибири... — тягачи и самосвалы из Западной Европы везде потрудились на славу. А вот с «японцами» пришлось помучиться.
Количество просмотров 14429Количество комментариев 6
Двухсекционный двигатель мощностью около 140 л.с. под капотом «девятки».
Моторы для машин-догонялок КГБ: их делали на ВАЗе!
Роторно-поршневые двигатели производства Волжского автозавода ставили не только на Лады, но и на множество советских автомобилей – от Оки до РАФа. Внешне машины с РПД не отличались от обычных Жигулей и Волг, но ехали совсем по-другому.
Количество просмотров 50420Количество комментариев 5
ГАЗ‑51 пошел в производство с другой кабиной. От стилистики Студебекера остались некоторые линии кабины, оперение, капот, двери. Однако крылья стали более элегантными – округлыми, а фары вмонтировали в них. Правда, до 1952 года грузовики делали с довольно неуклюжей внешне дерево‑металлической кабиной.
Заслуженный грузовик СССР: сколько в нем американского?
ГАЗ‑51 начали проектировать еще до войны, но послевоенная серийная машина была уже другой – более современной.
Количество просмотров 39008Количество комментариев 1
ЗИЛ-4104 возле знаменитого дома номер 3 по улице Грановского, в котором в разные годы жили многие руководители страны.
ЗИЛ-4104: лимузин четырех генсеков
Этот автомобиль — одна из самых редких легковых моделей завода. На нем поездили и Брежнев, и Андропов, и Черненко, и Горбачев. А однажды ЗИЛ умудрился встать на ремонт во дворе Елисейского дворца...
Количество просмотров 16485Количество комментариев 1
Западногерманский двухэтажный Bussing во время опытной эксплу­атации в Москве.
Иностранцы в СССР: экзотика наших дорог
После Великой Отечественной в нашей стране оказалось очень много иномарок — полученных по ленд-лизу и трофейных. А потом в стране стали появляться импортные машины, за рулем которых ездила совсем не золотая молодежь.
Количество просмотров 8967
Британские автобусы Leyland с 60‑сильными моторами работали в Москве с 1924 года.
Запад — Советам: эти грузовики и автобусы помогали строить СССР
Техника из Германии, Италии, Британии, США начала поступать в Советскую Россию вскоре после гражданской. И в Красную Армию — тоже.
Количество просмотров 5332Количество комментариев 2
Генсек Брежнев в кабриолете ЗИЛ-111Д.
ЗИЛ-111 и одиннадцать пуль в Брежнева
Правительственный лимузин ЗИЛ-111Г выпускали совсем недолго – с конвейера не сошло и сорока машин. Но модель оставила след в истории: она связана с покушением на генсека.
Количество просмотров 41192Количество комментариев 7
ЗИС‑154 поражал необычным для нашей страны передовым дизайном: вагон с двумя автоматическими пассажирскими дверями, с большой площадью остекления и даже с изящным декором.
Советский гибридный автобус: заглянули в его родословную
Вагонная компоновка, новаторский дизайн, электрическая трансмиссия — революционный ЗИС появился на свет в 1946 году. Но без заимствований не обошлось.
Количество просмотров 12135
В одном из совхозов на целине Хрущев, стоя в ЗИС-110Б, держал перед целинниками речь.
Автомобили Хрущева: вместо броневика — кабриолет и внедорожник
Так близко к народу не подъезжал никто из руководителей страны: моду неспешно плыть в открытой машине вдоль толпы, ликующей на тротуарах, первым ввел Никита Сергеевич.
Количество просмотров 8951Количество комментариев 2
Волга ГАЗ‑23
Секретная машина КГБ: ретротест Волги ГАЗ‑23
С виду — обычная. Но только с виду. Под ее капотом — двигатель V8 мощностью 195 л.с. Но сзади — лишь одна выхлопная труба.
Количество просмотров 49340Количество комментариев 5
Макетный образец УАЗ-3170 Симбир, 1980 г.
Неизвестный УАЗ-3172: на «козла» совсем не похож
Пружинная подвеска, постоянный полный привод с блокировками, огромный дорожный просвет… Полвека назад на УАЗе сделали новый внедорожник, который по характеристикам не уступал иномаркам.
Количество просмотров 22672Количество комментариев 3
Citroen C4 после 112 000 км: проблема с навигацией
Citroen C4 после 112 000 км: проблема с навигацией
Нет, работает-то она исправно, только пробки не показывает. И не обновляется.
Количество просмотров 4056Количество комментариев 3
Packard Twelve 1508 с характерной фарой-прожектором и дополнительными звуковыми сигналами.
Packard Twelve: любимая машина Сталина
Этот Паккард был еще и первым бронированным автомобилем в кремлевском Гараже особого назначения (ГОН). И удерживал звание главного правительственного автомобиля СССР полтора десятка лет.
Количество просмотров 15136
Ретротест «акулы»: первая баварская «семерка»
Ретротест «акулы»: первая баварская «семерка»
С дебюта BMW семейства Е23 прошло больше сорока лет! Солидный возраст, чтобы взглянуть на автомобиль по-новому.
Количество просмотров 13713Количество комментариев 2
Легендарный ЗИЛ-130: все его американские родственники
Легендарный ЗИЛ-130: все его американские родственники
При разработке модели на заводе исследовали и испытали несколько зарубежных аналогов.
Количество просмотров 63283Количество комментариев 21
Умопомрачительный вазовский Рапан, несмотря на оригинальный кузов, тоже был ходовым электромобилем.
Эльф, Гном, Рапан... — забытые концепты АВТОВАЗа
А еще в те времена появились Москвич-2139 Арбат, Питер-Турбо, ЛуАЗ-Прото... Они не стали серийными машинами. Но какие эффектные были шоу-кары!
Количество просмотров 5225
Даже первый вариант белорусского концепта МАЗ‑2000 поражал воображение.
Концепты перестройки: эх, каких грузовиков не увидели!
Грузовики были самой консервативной частью автомобильной жизни Союза — до той поры, пока не появились концептуальные Тайфун и Русь. А МАЗ‑2000 Perestroika, хоть и не пошел в серию, сумел покорить Париж.
Количество просмотров 7696Количество комментариев 1
ВАЗ-Э1101
ВАЗ-Э1101 Чебурашка: неизвестный проект ВАЗа
Первый переднеприводный автомобиль создали на ВАЗе еще до появления серийных Жигулей. И он стал прообразом ЗАЗ-1102 Таврии.
Количество просмотров 7001Количество комментариев 5
5 феноменальных решений транспортера АТ-Л
5 феноменальных решений транспортера АТ-Л
Кузов без рамы, управление не сложнее легкового, девять передач в трансмиссии — технические возможности чуда советской послевоенной техники удивляют и сейчас. В этом убедился эксперт «За рулем», которому удалось «погонять» раритет.
Количество просмотров 55639Количество комментариев 8
Футуристическую Охту – один из символов обновления СССР – в 1988 году выставляли на автосалоне в Женеве.
Концепты перестройки: так наши дизайнеры представляли будущее
Едва в середине 1980‑х в СССР повеяло ветерком ускорения и перестройки, как начали появляться «дрим-кары». Каждый был нацелен на серию. И ни один не дошел до нее.
Количество просмотров 4487Количество комментариев 1