171
2 3456ЬА^АААЛА ^AAAAAA^A44AAA^J\**]JFIIllllVIUVfllfffltififfi |"Ч *uuuuuuutuuuu^' A8 Рис. 2. Распрессовываем узел: 1 - фланец полуоси; 2 упор; 3 - маслоотражатель; 4 - пластина; 5 - скоба; 6 подшипник; 7 - запорное кольцо; 8 - силовой винт. S19R10тцфшшщтМШШшшшшш15 100 120шиться банальной ее заменой вместе с подшипником, иначе говоря дополнительными финансовыми по ­ терями. Поэтому мы уже давно применяем такую технологию распрессовки узла, которая исключает по ­ вреждения полуоси. В то же время она сравнительно проста - во всяком случае, применения пресса не предусматривает. Процесс выпрессовки с помощью нашего приспособления вы видите на рис. 2. Очень жесткая скоба 5 своим внутренним выступом входит междупластиной 4 крепления подшипника и самим подшипником. В резьбовые отверстия скобы мы ввертываем два силовых винта 8, которые упираются во фланец 1 полуоси через центрирующие упоры 2. Последние ввернуты в диаметрально противоположные отверстия фланца; их назначение - исключить изгиб и перекос винтов 8 при больших усилиях. Похожие приспособления уже встречаются в продаже (фото 1), но из-за недостаточной жесткости по ­ рой их хватает лишь на пять-шестьподобных операций. Скоба настолько изгибается, что для работы становится непригодной. Накопив подобный опыт, мы изготовили гораздо более жесткую скобу (фото 2), размеры которой и приведены на чертеже. Кстати, для того чтобы даже эта скоба прослужила дольше, с нею нужно правильно обращаться. Самая опасная ошибка - не "осадив" скобу полностью на подшипник, п е ­ редать усилие только на край ее выступа. И тогда его изгиб совершенно закономерен.SlPDlUJJJ^jJ-J^чтобы преодолеть трение между поршнем и цилиндром, а сила, с которой поршень прижимает колодку к диску, на столько же падает. Следовательно, задача - обеспечить нормальную подвижность поршней в рабочих цилиндрах. При незначительном их заедании из-за коррозии работоспособность цилиндров иногда удается восстановить, "расшевелив" их тем или иным способом. В более сложных случаях приходится заменять новыми.На ВАЗ-2106 появился дефект: почти с полной уверенностью считать, при каждом торможении машину что речь идет о неисправности в торзаметно тянет влево. Проверили мозе правого переднего колеса. Если, состояние шлангов, прокачали, но как показала проверка, трубопровод и ничего не меняется. Что может шланг в полном порядке, обратите быть причиной? внимание на исправность рабочих Очевидно, что машину "уводит" тормозных цилиндров. При заедании при торможении неравенство тормозпоршней в цилиндрах (что для тормоных сил слева и справа. А так как эфза правого колеса особенно характерфективность передних тормозов в нено - это колесо больше страдает от сколько раз выше, чем задних, и дейводы и грязи) значительная часть ствуют они на переднюю часть машиприложенного к ним усилия от давлены (впереди центра тяжести), можно ния жидкости расходуется лишь на то,9ЗР 9/98171